Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию математических представлений «Путешествие в страну математики»

Венера Шаимова
Конспект занятия по развитию математических представлений «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи: - продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»;

- упражнять в различении геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник) ;

- развивать у детей свободное общение и все компоненты устной речи в различных видах детской деятельности;

-развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Публикация «Конспект занятия по развитию математических представлений „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

- формировать нравственную позицию детей по отношению к окружающему миру: доброту, взаимопомощь, отзывчивость, уважение и честность.

Формы организации: групповая

Материалы и оборудование :

1. Раздаточный материал : геометрические фигуры, счетные палочки.

2. Наглядный материал : геометрические фигуры, картинки с изображением чисел от 1 до 5, картинки с изображением геометрических фигур.

Ход НОД:

- Ребята я предлагаю сегодня отправиться в путешествие в страну математики. Скажите, а зачем нам нужна математика?

Ответы детей.

-А на чем мы можем отправиться в путешествие.

Ответы детей.

- Сегодня в путешествие мы отправимся на автобусе. У меня есть для вас билеты. Вам нужно найти свое место в автобусе по билету. Дети садятся в автобус. Воспитатель: Посмотрите, ребятки, все сели на свои сиденья? Мира, какая цифра у тебя на билете, а на стуле? Ответ ребенка. Ну, все мы готовы отправиться в путешествие.

- Ну, вот мы и приехали с вами ребятки в страну математики! Посмотрите, ребята мы с вами оказались на полянке. Красивая полянка?

Ответы детей.

- Правильно, на полянке на цветах опали лепестки. Давайте, с вами соберем лепестки, и на полянке будет красиво. Проводится игра «Собери цветочек».

- Ребята, посмотрите, это указатель. И что же на нем изображено?

Ответы детей.

- Да, ребятки это улицы квадратная, треугольная, круговая и цифровая. На какую же улицу мы с вами отправимся?

Ответы детей.

- Вот мы и оказались в вами на круговой улице! Посмотрите, на полу находятся обручи и карточки с цифрами. Я предлагаю вам поиграть. Проводится игра с обручами.

- Ребятки, по какой улице мы пойдем дальше?

Ответ детей.

- Что же интересного нам приготовила треугольная комната? Сейчас мы все узнаем. Посмотрите, какой большой треугольник. Давайте, заглянем внутрь. А внутри находится ваза с фруктами. Я хочу вас угостить. Ребятки обратите внимание, на то, что фрукты эти необычные. На них имеются точки. Давайте их посчитаем.

Дети считают точки на фруктах.

- Какая следующая улица, на которую мы пойдем?

Ответы детей.

- Вот перед нами квадратная улица. Посмотрите, какой большой квадрат здесь находится! Наверно, чтобы узнать, что с ним нужно сделать, нам нужно опустить руку в его ячейку.

Дети по очереди опускают руку в ячейку. Достают карточку и проходят за столы.

- Мы с вами оказались на цифровой улице! И нам нужно выполнить задание. Посмотрите внимательно на свои карточки. Вам нужно построить фигуру при помощи счетных палочек.

Дети выполняют задание.

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад. Но для этого нам нужно пройти по дорожке. Но посмотрите, ребятки на нашем пути река и перейти ее можно по камням, но только по порядку.

Дети проходят по камням и возвращаются в детский сад.

- Скажите ребята, вам понравилось наше с вами путешествие? Что интересного мы с вами сегодня узнали?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: Закрепление математических знаний и умений, посредством игры «Путешествие в страну Математика». Использование здоровьесберегающей.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Цель: 1) Создание условий для формирования элементарных математических представлений. 2) Развитие творческих способностей детей, их познавательную.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики»Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Цветалию» в средней группе Итоговое занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Цветалию». Цель: создать.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Познакомить детей с переместительным свойством сложения. Продолжать учить отгадывать математические загадки, выкладывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать развивать умение детей правильно называть круг, треугольник, квадрат; продолжать закреплять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Лэпбук по развитию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Страна математики»Лэпбук по развитию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Страна математики» Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают,.

НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математику» в подготовительной группе Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Закреплять понимание отношений.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: продолжать формировать интерес к математике. Задачи 1. Закрепить умение выделять и выражать в речи признаки сходства и различия предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию математических представлений «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 18:41
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию математических представлений «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Шаимова (УИ 918067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД