Жакупова Марал
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе «Лепка «Гжельский сервиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по продуктивной деятельности. Лепка
Форма организации: работа в творческой лаборатории
Тема: «Гжельский сервиз»
Публикация «Конспект продуктивной деятельности в старшей группе „Лепка „Гжельский сервиз“» размещена в разделах
- Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
- Гжель. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Народные промыслы. Лепка, занятия с пластилином
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Цель: формирование умения украшать тарелку способом пластинографии с элементами гжельской керамики
Задачи:- продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельской керамики, с историей и особенностями гжели, обогащать словарь названиями элементов узора росписи.
-учить детей оформлять плоскостнyю фигуру элементами узора гжельской росписи, выполняя работу в технике «пластилинография»
-развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству, способствовать развитию эстетического вкуса, формированию прекрасного.
-развивать речь детей, мелкую моторику рук, аккуратность, и умение красиво располагать узор на плоскости;
-воспитывать умение работать замечать красоту узора
Материалы и оборудование: пластилин синего, образец воспитателя, голубого цвета, салфетки, сервиз из фарфора, картон.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций гжельской росписи, рассматривание изделий из белого фарфора, расписанного гжельской росписью.
. Мотивационный этап
1. Мотвация детей к деятельности
-Ребята, я хотела сделать подарок, для мамы Но я не успела его доделать, что мне делать? Не подскажите (поможем вам)
2. Постановка цели детьми: А как мы можем это сделать?
. Совместная деятельность с детьми
-Послушайте стихотворение
Сине-белая посуда,
Расскажи-ка: ты откуда?
Видно с севера пришла
И цветами расцвела:
Голубыми, синими,
Нежными, красивыми.
- Как называется эта посуда? Правильно.
- Почему она так называется? Вспоминайте
-Посмотрите, что у нас есть на столах
-Какие цвета мы будем использовать?
(раскатывают колбаску, стеками нарезают, шарики катают, расплющивают,
Сначала- круглешки, затем лепесточки, по кругу)