МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»

Альфия Быкова
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДВА ГНОМА»

Автор конспекта : Быкова А. А

Цель: формировать знания о правилах безопасности дорожного движения; познакомить детей со светофором; закреплять знания об основных цветах; красный, желтый, зелёный.

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе „Два гнома“» размещена в разделах

Образовательные: формировать привычку вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, закреплять знания о правилах перехода улицы по пешеходному переходу, знакомить детей с работой светофора. Расширять и активизировать словарный запас детей

Развивающие: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, развивать внимание, логическое мышление, умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь в трудных ситуациях.

Материалы и оборудование: дорога с пешеходным переходом, дорожный знак «Пешеходный переход», светофор, два гнома (в красном и зелёном колпаке, домик из ватмана, руль на каждого ребёнка и мешочки с песком для подвижной игры, готовый набор для дидактической игры «Собери светофор», набор кружков трёх цветов на каждого ребёнка и альбомные листы, клей.

Предварительная работа: утренние беседы, чтение художественной литературы, наблюдение за дорогой с территории участка детского сада и за транспортном, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов с ПДД, знакомство с дорожными знаками и сигналами светофора в режимных моментах, подвижные игры, дидактические игры.

Ход занятий:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня вчера пригласили в гости. Я предлагаю пойти всем вместе. Вы любите ходить в гости? Ответы детей.

Вот только к кому мы пойдем я не скажу. Это будет загадка, а мы вместе её попробуем отгадать. Чтобы отправиться в путь вы должны ответит мне на вопросы:

1. Как называется часть улицы, по которой ездят автомобили? (Слай№2)

2. А как называется часть дороги, по которой ходят люди? (Слайд№3)

3. Как называется человек, который идёт по тротуару? (Слайд№4)

4. Кто управляет автомобилями? (Слайд№5)

5. А какие автомобили могут ездить по дороге? (Слайд№6)

Теперь я вижу, что вы помните всё, о чём мы с вами вели беседу и смело беру вас с собой.

Давайте поедем на грузовиках!

Проводится подвижная игра «Грузовики». (Слайд№7)

Воспитатель: А теперь пойдем пешком в гости тем, кто нам знаком. (Слайд№8)

Нам дорогу перейти очень, очень надо!

Вон на перекрёстке дом. Интересно кто живёт в нём?

Только где же перейти нам дорогу надо?

У дороги в домике без сада и крылечка

Проживают гномики – два славных человечка (Слайд№9)

Не играют в домино, в салки или прятки,

А весь день глядят в окно: всё ли там в порядке?

Кто же знает, где надо переходить дорогу и кто нам в этом может помочь? Ответы детей.

Если дети затрудняются, то наводящими вопросами помогает им найти нужный ответ.

Воспитатель: Правильно! Помогут нам дорожный знак «пешеходный переход» и светофор!

Разноцветных три кружочка:

Красный светит – подожди.

И на желтый – стой, дружочек.

На зелёный свет – иди!

Светофор даёт советы, как дорогу перейти,

Пешеходу в деле этом

Лучше друга не найти! (Слайд№10)

Но, что это случилось с нашим светофором? Где же его весёлые огоньки? Вот почему наши гномики такие грустные! Светофор сломался! Мы поможем гномикам починить светофор? (Слайд№12)

Проводится дидактическая игра «Собери светофор».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и заработал наш светофор! Теперь гномики могут спокойно играть в свои любимые игры, а всем участникам дорожного движения будет помогать светофор. (Слайд№13)

А давайте-ка сядем за стол и сделаем свои «Светофорчики», чтобы навсегда запомнить правило светофора:

Цвет зелёный – проходи!

Жёлтый – малость погоди.

Ну, а если красный –

Стой, дружок, опасно!

В конце занятия вспоминаем : что мы узнали нового? К кому ходил в гости? Что понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит»Конспект занятия во второй младшей группе «Самолет летит» Цель: формирование интереса детей к работе пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии. Задачи: учить детей составлять на.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Два гнома»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Быкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД