Елена Михайловна Кузьминская
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдёшь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по окружающему миру в средней группе «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь»
Цель:
Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Уточнить знания детей о детском саде Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в средней группе „Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдёшь“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Организационный момент.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
- Ребята, сейчас вам прочитаю стихотворение. Вы слушайте внимательно. Будьте готовы ответить о чем данное стихотворение.
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(детский сад)
-Правильно ребята - это про детский сад.
- Сейчас мы вами будем рассматривать фотографии нашего детского сада.
- Что изображено на первой фотографии? Расскажет нам Матвей. (И так по очереди. Всего для занятия напечатано : наша группа, детский сад, спортивный зал, музыкальный зал, изостудия, кухня, зимний сад)
Физ минутка. (после 3 фотографии)
Детский сад, детский сад, Хлопки на каждое слово
Он всегда детям рад. Развороты кистей в
Буду в садике играть разные стороны,
И конструктор собирать, пальцы кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать. Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать Приседание. Танцевальные движения.
И лепить, и рисовать, Имитировать лепку и рисование.
Буду песни каждый день напевать. Руки «замком» перед собой.
- О чем мы с вами сегодня разговаривали?
Вот и подошло наше занятие к концу. Спасибо всем за работу!