Елена Бастрыгина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке во 2 младшей группе
«грибная поляна»
Цель: закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы. учить раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней и сплющивать его пальцами в диск (создание шляпки гриба) Соединять с дополнительным материалом (желудь).
Задачи: развивать коммуникативные навыки: умение высказывать предположения, делать простейшие выводы,
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Грибная поляна“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
- развивать мелкую моторику детей в процессе лепки гриба.
- воспитывать у детей духовно – нравственные качества, вежливое отношение к окружающим,
- воспитывать у детей умение и желание работать коллективно и индивидуально.
воспитывать отзывчивость, доброту.
Раздаточный материал: четыре разных по цвету и форме грибочка, вырезанных из картона и разрезанных пополам по вертикали. Пластилин коричневого цвета.
Ход занятия
Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением грибов, рассказать из чего состоит гриб (ножка, шляпка).
Пальчиковая игра
На полянке – толстячок.
Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.
Белый гриб – боровичок.
Ладонь левой руки накрывается кулак правой.
А под ним, дрожа немножко, Левая рука остаётся, правую убираем.
Подняла улитка рожки.
Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.
Дидактическая игра: «Найди пару»
Предложить детям найти пару к каждой половинке. Спросить у детей:
- где растут грибы? (в лесу)
- кто любит кушать в лесу грибы? (лоси, белки, ежи)
Физкультминутка
1-2-3-4-5
В лес отправимся гулять (шагают)
По извилистым тропинкам, потихоньку мы пойдем
На носочки дети встали, по дорожкам побежали (бег)
И в сапожках (имитация движения) мы пойдем, через речку перейдем (с высоко поднятыми коленями). Отдохнули, вот и славно.
Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку белочку.
- Ребята, сегодня к нам пришла в гости белочка. Давайте поздороваемся.
Белочка. – Я пришла к вам из леса. В этом году очень мало грибов. Помогите мне и моим друзьям – сделайте для нас много грибочков.
Дети должны скатать из коричневого пластилина в ладонях шарик и сплющивать его пальцами вылепливая диск (шляпку). Прикрепить шляпку к желудю (ножка). И поставить получившийся грибок на зеленую подставку.
- Вот белочка, посмотри, сколько грибов слепили ребята для тебя и твоих друзей. Приходи с друзьями и угощайтесь нашими грибочками.
Белочка. – Большое спасибо, ребята.