Светлана Анатольевна Антон
Конспект по лепке в первой младшей группе «Мисочка для собачки Жучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.
2. развивать мелкую моторику рук.
3. учить внимательно слушать потешки, понимать содержание;
4. прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.
5. обогащать словарь с помощью заучивания потешек;
Материал: мягкая игрушка собачка, разноцветные мисочки разного размера по величине, дощечки, пластилин.
Содержание:
Публикация «Конспект по лепке в первой младшей группе „Мисочка для собачки Жучки“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
В гости к детям приходит собачка Жучка. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются). Воспитатель читает потешку:
- Баю – баю – баю – бай,
Ты, собачка, не лай!
Бела лапа, не скули.
Нашу Таню не буди.
Дети, давайте повторим потешку вместе со мной. (Дети повторяют за воспитателем) .
Ребята, Жучка сказала, что она хочет кушать, но у неё нет мисочки для еды. Давайте поможем – слепим ей мисочки.
Воспитатель показывает детям миски. Что это? (Миска) Какая она? (Большая, круглая) А это какая миска? (маленькая) Что можно положить в мисочку? (корм). А еще можно налить в неё молочко. Вот так (показывает) .
А давайте теперь слепим нашей собачке мисочки. (Дети садятся за стол) .
«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!
Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.
Вопросы к детям: Какими движениями мы лепим? (Круговыми)
Что лепим? (Мисочки)
Для кого? (Для собачки Жучки)
Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем его круговыми движениями, чтобы получился комочек, расплющиваем его между ладошками, а потом надавливаем пальчиком, чтобы получилось углубление. (Индивидуальная работа с каждым ребенком) .
Физ. Минутка:
Бегал по двору Щеночек, / медленный бег на месте
Видит пирога кусочек. / наклон вперед, руки в стороны
Под крыльцо залез и съел, / присесть, руки ко рту
Развалился, засопел. / руки в стороны, голову в бок.
Воспитатель вместе с собачкой собирает мисочки, которые слепили дети. Хвалит детей.
Вопросы к детям: Что мы лепили? (мисочки)
Для кого? (для собачки)
Какая мисочка? (круглая)
Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем собачке : «До свидания».
Ей очень понравились мисочки, которые вы слепили.
Дети рассматривают мисочки.