Ксения Телкова
Конспект по конструированию в старшей группе с лего-Education
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.
Задачи:
- закрепление конструктивных навыков и умений работы с конструктором «Лего»;
- развитие мелкой моторики с помощью конструктора Лего;
- воспитывать целеустремленность;
Ход занятия:
- Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Публикация «Конспект по конструированию в старшей группе с лего-Education» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Ребята нам сегодня пришло письмо, давайте посмотрим на экран от кого оно.
(От Башмачка – это друг Даши путешественницы)
- Давайте узнаем, что же у него случилось?
Интерактивное письмо.
Башмачок рассказал ребятам, что они с Дашей не могут путешествовать так как у нее, сломался пропеллер, на котором она путешествует.
- Ребята, что же нам делать?
Дети высказывают свои предположения.
- Правильно, мы можем помочь ей починить пропеллер. Давайте сядем за столы и посмотрим, как можно помочь Даше.
- Сначала мы дерем мотор и прикрепляем его на блок два на шесть. Затем берем ось три - модульная, вставляем ее в мотор. Теперь возьмем зубчатое колесо и одеваем ее на ось. Берем круглый, зеленый кирпич два на два и так же одеваем его на ось. Затем берем две пластины два на четыре и соединяем с круглым кирпичом. Как я показываю. Берем провод мотора и присоединяем его к Лего-коммутатор.
Дети выполняют задание.
- Теперь давайте сделаем программу для того, чтобы заработал мотор, и Даша могла отправится в путешествие. Сначала перетаскиваем блок «Начало» на середину экрана, затем перетаскиваем блок «Мотор по часовой стрелке», теперь перетаскиваем блок «Включить мотор на 10» и объединяем блоком «Цикл» блоки «Мотор по часовой стрелке» и «Включить мотор на 10», чтобы действия повторялись. Для того, чтобы проверить все ли мы правильно сделали нажимаем на блок «Начало». Получилось? Заработал пропеллер?
Дети выстраивают программу.
- А теперь давайте сделаем так, чтобы мы услышали звуки мотора. Между блоками «Мотор по часовой стрелке» и «Включить мотор на 10» добавляем блок «Звук» и ставим вместо цифры один цифры один и пять. Чтобы программа заработала нажимаем на блок «Начало». Получилась?
Ребята дополняют программу нужными функциями.
На доске появляется Даша.
- Спасибо ребята, теперь мы с Башмачком сможем отправится в путешествия! А вы можете поучаствовать в нем.
(Предлагаем ребятам посмотреть отрывок из сериала Даша – путешественница)