Получи документы

Конспект занятия по оригами «Собачка»

Абакумова Сабина
Конспект занятия по оригами «Собачка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по конструированию (оригами)

старшей группе компенсирующей направленности №8

Тема: «СОБАЧКА»

Воспитатель: Абакумова С. А.

Дата: 28. 11. 2023 г.

р. п. Приютово, 2023г.

Темочки:

Цель: совершенствование умений и навыков в складывании бумаги в технике оригами, используя схему.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- продолжать учить детей складывать бумагу по показу воспитателя;

- продолжать углублять знания по лексической теме «Домашние животные»;

Коррекционно - развивающие:

-Развивать пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук,

творчество, внимание, усидчивость;

Коррекционно - воспитательные:

- Воспитывать интерес к конструированию из бумаги, аккуратность при работе.

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование: Маленький квадрат коричневого цвета, большой квадрат коричневого цвета, готовый красный язычок, черный карандаш, клей, салфетки, клеенка, схема, сюжетная картина собаки.

Словарная работа:

-Уточнение и активизация в речи слов изгиб, загибание, угол, вертикально, оригами.

Методы и приемы:

Наглядный: рассматривание.

Игровой: физкультминутка, пальчиковая гимнастика

Словесный: вопросы, загадки

Ход организованной – образовательной деятельности

I. Организационный момент

Колокольчик озорной

Ты в кружок ребят построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

II. Вводная часть

Ребята сегодня мы с вами будем конструировать из бумаги,способом оригами. А чтоб узнать кого отгадайте загадку: Гав да гав, нельзя понять

Что же хочет он сказать!

Может, хочет отвязаться?

По дорожке пробежаться?

Сторожит надежно двор

Не пройдет чужой иль вор!

Прячет косточку- заначку,

Что за зверь такой? (собачка)

—А у кого есть дома собака? —Как зовут детенышей собаки? (Щенята) —Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей)

Правильно ребята. Собаки охраняют наши дома, защищают нас. Собака друг человека. Я предлагаю каждому из вас сделать себе собаку из бумаги. Но перед тем как мы приступим к работе предлагаю отдохнуть Будем прыгать и скакать

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

А сейчас прошу занять свои рабочие места,

III. Основная часть

Воспитатель: Приступаем к работе. Внимательно смотрим на схему, слушаем и выполняем мои инструкции!

Приступаем к изготовлению мордочки.

-Сгибаем квадрат по диагонали. Получаем вот такой треугольник.

-Делаем нос. Загибаем снизу- вверх небольшой треугольник.

-Теперь делаем ушки. Загибаем уголки, Мордочка готова.

-Теперь «оживляем» нашего щенка: черным карандашом рисуем мордочку, затем приклеиваем готовый красный язычок.

-Приступаем к изготовлению туловища.

- Сгибаем квадрат по диагонали. Получаем вот такой треугольник. Туловище готово.

-Теперь делаем хвост. Один угол треугольника загибаем, а к другому углу приклеиваем мордочку. Собака готова.

Перед тем как приступим к самостоятельной работе давайте разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

А теперь садимся за рабочие места и приступаем к самостоятельной работе. Индивидуальная помощь детям во время работы,

Итог.

Воспитатель: вот какие красивые собачки у нас получились!

- В какой технике мы выполняли работу? (оригами).

- Назовите приёмы складывания бумаги, которые мы использовали при изготовлении собаки.

Рефлексия:

- Мы все сегодня молодцы: постарались изготовить красивые бумажные дома для семьи методом оригами. Я уверена, что вы будете ценить, уважать, охранять и заботиться о своих семьях. А сейчас я предлагаю выбрать себе символ семьи «Ромашку -настроения». Если у вас все на занятии получилось так как было нужно – возьмите веселую ромашку, а если вы в чем-то затруднялись, то грустную. Почему вы выбрали такие ромашки?

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка»Конспект НОД по конструированию в технике «оригами» в средней группе «Собачка» Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку в технике «Оригами» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные.

Конспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игрыКонспект занятия по аппликации «Собачка в будке». Подвижные игры .

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Собачка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Собачка» Цель: Развивать творческие навыки детей. Закрепить знания о формах. Закрепить знания о собачке (внешнем виде, пище, месте обитания, пользе.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возраста Цель: учить детей делать фигурку собачки из бумаги. Задачи: - учить создавать игрушку из бумаги своими руками; - учить детей сгибать заготовку.

Мастер-класс по оригами «Собачка»Мастер-класс по оригами «Собачка» Сегодня я хочу поделиться с вами идеей как сделать собачку без клея, в технике оригами. Оригами увлекает миллионы людей разных возрастов.

Мастер-класс «Закладка для книг «Собачка» в технике оригами»Мастер-класс «Закладка для книг «Собачка» в технике оригами» Продолжим публикации «Скоро в школу». Сегодня мы познакомимся с изготовлением закладки для книг в технике оригами. Ее можно подарить своим.

Закладка для книги «Собачка» в технике оригамиЗакладка для книги «Собачка» в технике оригами Оригами из бумаги: закладка для книги «Собачка» пошагово с фото для детей Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия.

Оригами «Собачка» с дошкольникамиОригами «Собачка» с дошкольниками Оригами "Собачка" Цель:формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи:.

Собачка в технике оригами (мастер-класс)Собачка в технике оригами (мастер-класс) Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки - собачка в технике оригами. Задачи: 1. Закреплять умение.

Собачка в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фотоСобачка в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Собачка в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по оригами «Собачка»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 21:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по оригами «Собачка»» (включая файлы) размещена пользователем Абакумова Сабина (УИ 2633832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД