Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»

Софья Ксенофонтова
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»
▼ Скачать

«Строительство замкнутой загородки для животных» №6

Образовательно-развивающая задача. Овладение способом построения постройки, имитирующей замкнутой построенной (загородки). Конструирование по готовому образцу.

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „Строительство замкнутой загородки для животных“» размещена в разделах

Педагогическая задача. Учить замыкать пространство, придавая ему определенную форму. Использовать практические наложение деталей на рисунке, изображающий план загородки (форма огороженного пространства – прямоугольник-местоположение двери, место поворотов фигур). Учить детей соотносить свою постройку с образцом и планом (рисунком).

Предварительная работа:

Беседа о домашних животных, рассматривание рисунков разных видов загородок,

Словарная работа:

Кубик, кирпичик, призма, загородка

Материал. Раздаточный: 10 кирпичиков одного цвета 2 кирпичика другого цвета (двери, 10 кубиков. Лист бумаги изображением плана загородки. Мелкие игрушки, картинки леса (елки)

Демонстрационный такой же.

Ход

Дети сидят за столами.

- Ребята, нам принесли письмо от Маши, давайте почитаем что там написано.

«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Случилась у меня беда, забыла я калитку закрыть и все мои животные из дома в лес убежали.

Как мне быть, что теперь делать? Помогите мне ребята пожалуйста!»

- Ребята, поможем Маше найти животных?

Ответы детей

- Тогда давайте отправимся в лес искать животных.

(На ковре лежат квадратные коврики для ног, дети проходят по дорожке, выполняют упражнения).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Через речку - прыг, прыг.

Через кочку-скок, скок.

Ой, чуть не упали, куда же мы попали?

Шли мы, шли-

И в лес пришли.

-Давайте внимательно посмотрим под ёлочкой животных.

(дети находят животных)

- Давайте назовём каких животных вы нашли?

Дети: корову, свинью, лошадь, собаку, козу, овечку.

- Скажите, как мычит коровка?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Му-Му

-Свинка как хрюкает?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Хрю-Хрю

- Как лошадка ржёт?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: И-го-го

-Посмотрите, а это кто? А давайте скажем, все вместе как она мекает? (показываю козу)

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Коза. Мее.

-А вот и овечка, а как блеет овечка?

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

Дети: Бее

- Ребята, вот и Шарик нашелся, он самый главный в хозяйстве, чужих в дом не пускает, а как гавкает Шарик?

Дети: Гав – гав

(хоровые и индивидуальные ответы детей).

-Какие вы молодцы! Помогли найти животных Маше. Как вы думаете, что же нам сделать, чтобы животные больше в лес не убежали?

Ответы детей

- А может правда загородку построить? А вы умеете её строить? А из чего можно построить загородку?

Ответы детей

(Приглашаю детей присесть за столы)

- Ребята, а вы знаете, что такое загородки?

Ответы детей (это забор, чтоб животные не убежали)

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка и в ней, что-то лежит, что это?

Ответы детей: строительный материал (показ деталей).

Дети называют строительные материалы : кирпичики, кубики, призма.

- Молодцы!

-Хотите увидеть, а какую загородку я построила

- посмотрите, из каких же деталей она построена? Кто знает?

(давайте назовём).

-А как вы думаете, из такой загородки могут теперь звери убежать?

(ответы детей, а почему)

(Показ и комментирование воспитателем постройки загородки)

Б. Сначала ставим кубик, плотно к нему приставляем кирпичик, далее снова кубик, к кубику приставляем кирпичик, затем кубик и снова кирпичик, вот и получилась у нас замкнутая загородка).

Давайте скажем все вместе, как называется моя постройка? (замкнутая загородка (хоровые и индив. повторения).

-Ребята, а вы хотите построит такую же загородку?

Ну, тогда давайте будем строить.

(Индивидуальная работа детей, помощь затрудняющимся).

-Построили, какие вы молодцы!

Итог:

-Ребята, кому мы помогали найти животных?

- Каких животных мы нашли?

-Вам понравилось занятие? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Строительство снежного замка». День второйФотоотчет о зимней прогулке в младшей группе «Строительство снежного замка». День второй Уважаемые коллеги! Все знают пословицу "Дал слово - держи". Вот и мне было необходимо сдержать свое слово перед детьми младшей группы не.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта» 1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 16:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Строительство замкнутой загородки для животных»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Ксенофонтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД