Марина Даданова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Подсыпь, подсыпь снежка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительной деятельности (рисованию) в первой младшей группе.
Дата: 14.12.2018г. Воспитатель: Даданова М. В.
Тема: «Подсыпь, подсыпь снежка».
Программное содержание.
1. Вызывать у детей радость от восприятия белого снега.
2. Продолжать учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге и обмакивать в краску по мере необходимости.
3. Побуждать детей проговаривать правила использования материала (по вопросам воспитателя).
4. Вызывать интерес к полученному результату, желание обыграть оживший образ.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Подсыпь, подсыпь снежка“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
5. Вызывать радость от процесса изображения, результата; желание показать ребятам и взрослым свой рисунок.
Оборудование и материалы: Темная бумага с подготовленным фоном, кисть, белая гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, тряпочка.
Предварительная работа : Дидактические игры «Собери капельки в стакан», «Спрячь мышку в домике» закрепление белого цвета. Наблюдение за снегопадом. Лепка снеговика. Чтение стихов.
Ход занятия:
-Здравствуйте ребята!
- Какая красота! Посмотрите ребятки в окно. Снег белы, мягкий, пушистый. Хочется его в руки взять и что-нибудь слепить.
Какого мы с вами на прогулке снеговика лепили? Выглянули и наши игрушки в окно и залюбовались. Вот сколько в нашем детском саду ребята снеговиков да горок из снега построили!
Нашим игрушкам тоже захотелось снеговика самим слепить, а снега нет. Может, им снега подсыпать. Одна не справлюсь, помогайте.
Белую, как снег краску и бумагу сейчас найдем. Вот и кисточки. Нужно только вспомнить, как правильно их держать (воспитатель проверяет).
Сейчас кисточку в краску обмакну, не забуду последнюю капельку снять: «Кисть к листочку приложилась. И снежинка закружилась» (показ воспитателя).
Снега еще маловато, а краска на кисточке закончилась, не забуду ее снова в краску обмакнуть. Побольше снежка подсыпьте.
«Снег, снег кружится. Уж бела вся улица!» Сколько снега у Маши! Хочешь – лопатой греби, хочешь – снеговика лепи.
А Еву кисточка уговаривает: «Примакни меня еще к листочку. Подсыпь, подсыпь снежка».
(В конце занятия все рассматривают рисунки и группируют их в общую композицию).
- Ой, сколько снега выпало! Огромные сугробы. Куклы мигом снеговика слепили. Посмотрите, какой получился снеговик. (выкладывается плоскостная фигура снеговика на фоне рисунков).
Конспект написан по программе «Кроха» Г. Г. Григорьевой «Малыш в стране Акварелии».