Крапоткина Людмила
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
на тему: “Кораблик ” (группа №1,2)
Дата:
Продолжительность: 30 минут
Возрастная группа: средняя 4-5 лет
Цель: Способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через рисование
Задачи:
1. Закреплять знания детей о водном транспорте
2. Развивать цветовое восприятие, умение рисовать акварелью.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Кораблик“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Конспекты занятий
- Темочки
3. Совершенствовать изобразительную технику.
4. Учить рисовать кораблик из двух частей.
Материалы и инструменты: бумага, акварель, кисточки, баночка с водой.
Ход работы:
1 этап – организационный
Организация детей на местах, проверка нужного материала.
2 этап – вводный
Педагог: Здравствуйте, ребята, чтобы узнать тему занятия давайте сначала отгадаем загадку
Педагог: По волнам дворец плывёт
На себе людей везёт. (Корабль)
(Ответы детей)
Педагог: А скажите мне по чём у нас плавает кораблик?
(ответы детей)
Педагог: Правильно, молодцы, получается, что кораблик у нас вводный транспорт!
Педагог: А какие у нас ещё есть виды транспорта? (воздушный и наземный)
(ответы детей)
Педагог: Давайте с вами посмотрим на рисунок, скажите мне, какую фигуру напоминает парус? (треугольник)
(ответы детей)
3 этап – основной
Педагог: Перед началом работы давайте немного разомнёмся.
Физминутка
Ветер тихо клен качает,
Вправо, влево наклоняет:
Раз — наклон и два — наклон,
Зашумел листвою клен.
Сначала проводим линию синюю линию посередине листочка, затем рисуем палубу кораблика. Далее длинную полосу вверх и на ней рисуем флажок. Далее на этой линии рисуем два паруса разных цветов. Снизу листа рисуем волны. В конце сверху листочка рисуем солнышко.
4 этап – заключительный
Педагог: Посмотрите на наши рисунки, какие красивые! Давайте устроим выставку наших работ.
Рефлексия
1. Какой вид транспорта мы сегодня рисовали?
2. Вам понравилось занятие?
Педагог: Сейчас я вам раздам кружочки, а вы закрасите их:
зелёным цветом – если занятие понравилось и было легко
синим цветом – если занятие понравилось, но были трудности в рисовании
красным цветом – если занятие не понравилось и ничего не получилось