Папки-передвижки

Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»

Вельмискина
Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по исследовательской деятельности

в первой младшей группе.

Тема:

Исследование воды.

Цель:

Формирование элементов исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Дать детям первоначальные знания о воде, формировать у них первые представления о свойствах воды.

2. Учить детей подражательным действиям: делай, как я.

3. Развивать тактильные ощущения и мелкую моторику.

Темочки:

4. Создать атмосферу радости и удовольствия, способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.

Материал: Тазик с водой, салфетки по количеству детей, кукла, мячи по количеству детей, камешки по количеству детей

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми входит в игровую комнату.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришла кукла Таня, но посмотрите, она плачет.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ребят, а давайте проверим, правда ли мячик не утонет, давайте подойдем к нашему тазику.

Воспитатель: Что это такое? Водичка.

Знаем-знаем, да-да-да

Где ты спряталась, вода!

Выходи, беги водица,

Воспитатель: Ой, ребята, а что еще лежит на столе? Мячики

Воспитатель: Ну ка возьмите по мячику и бросайте в водичку, только аккуратней, чтобы не обрызгаться. Ребят, что наши мячики сделали? Мячики плюх сделали. Вот видишь, Танечка не утонул мячик. Не утонет в речке мячик

Воспитатель: А теперь скорее достанем наши мячики, что с них капает? Водичка капает с мячиков, потрогайте мокрые мячики.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы убрать водичку с мячиков? Давайте возьмем с вами салфетки и потрогаем их. Какие у нас салфеточки? Сухие салфеточки.

Воспитатель: А теперь давайте вытрем наши мячики салфетками, посмотрите, какие мячики у нас стали? Сухие мячики стали, а салфеточки? Давайте ее потрогаем, какие они? Салфеточки стали мокрыми.

Воспитатель: Ребят, кукла Таня принесла вам камушки, давайте их тоже опустим в водичку и посмотрим, что с ними произойдет.

Воспитатель: Ой, что случилось с камушками? Они бульк и спрятались под водичку.

Воспитатель: Ребят какие у нас камушки стали, давайте их достанем? Мокрые у нас камушки.

Воспитатель: давайте потрогаем камушки и мячики, какие они? Мячики у нас сухие, а камушки мокрые

Воспитатель: А что случится если камушки вытереть салфеткой? Камушки станут сухими, а салфеточки какими стали, ну ка приложим к щечке? Салфеточки мокрые.

Воспитатель: давайте в ручки возьмем и камешки и мячики. Камешки какие у нас? Тяжелые, а мячики? Легкие

Воспитатель: Ой, ребята, а давайте опустим и камушки и мячики в воду, что с ними случилось? Они намокли. И посмотрите камешки у нас где? А наши камешки спрятались под воду, а мячики спрятались под воду? Нет мячики не спрятались.

Воспитатель: Ребята, кукла Таня принесла нам большой мячик, давайте с ним поиграем

Наш веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Заключительная часть Анализ результатов исследования. Исследование игровой деятельности позволяет сделать следующие выводы: 1. Игра, как ведущий вид деятельности.

Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом»Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом» Конспект исследовательской - экспериментальной деятельности в первой младшей группе "Чудеса со снегом" Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное.

Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами»Конспект исследовательской деятельности «Взаимодействие воды с предметами» Задачи:Познакомить детей со свойствами природных материалов. Учить способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе №1 «Солнышко» Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»
Опубликовано: 17 декабря 2022 в 10:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект исследовательской деятельности в первой младшей группе «Исследование воды»» (включая файлы) размещена пользователем Вельмискина (УИ 2147670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД