Любовь Жукова
Конспект занятия по рисованию отпечатком с помощью спонжа «Чашки для куклы Киры» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:учить детей ритмичному рисованию точек (отпечаток) с помощью спонжа.
ЗАДАЧИ:
—совершенствовать умение
рисовать спонжем равномерно распределять рисунок по чашки.
—различать и называть цвет краски.
—развивать редкую моторику,воображение.
—воспитывать у детей интерес к процессу рисования.
ОБОРУДОВАНИЕ:шаблон чашки по количеству детей,гуашь,влажная и бкмажная салфетка,спонж,рисунок чашки на магнитной доске,кукла.
Публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатком с помощью спонжа „Чашки для куклы Киры“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:воспитатель-давайте встанет в круг и все друг с другом поздороваемся. У меня сегодня прекрасное настроение,я хочу поделиться им с вами ребята (выставляет ладони и дует на них).Теперь вы. Дети делают тоже самое. Какое настроение у вас дети?
ДЕТИ:Хорошее,радостное.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:Раздаётся стук в дверь,воспитатель идёт к двери и заносит куклу.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Дети,посмотрите кто к нам пришёл в гости?
ДЕТИ:Кукла.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Её зовут Кира. Дети поздороваемся с Кирой.
ДЕТИ:Здравствуй,Кира.
(Игра приветствие «Как тебя
зовут».Каждый ребёнок
называет своё имя)
ВОСПИТАТЕЛЬ:Кира,садись с нами за стол. Что такая печальная?
КИРА:(говорит воспитатель)Я пришла к вам за помощью. У меня скоро будет праздник,придут гости. Я хотела напоить их чаем из красивых кашек,но в магазине остались только белые (показывает шаблон чашек вырезаных из белого картона,а мне так хочется чтобы на них были нарисованы яркие горошки.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Что же делать,ребята?
ДЕТИ:Нужно помочь Кире и нарисовать горошки на чашках.
ВОСПИТАТЕЛЬ:У нас есть всего один цвет краски и совсем нет кисточек. Но зато у нас есть спонжи,с их помощью мы и будем рисовать.
Воспитатель вешает кружку на
магнитную дочку и показывает
способ наношения рисунка.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Ребята,посмотрите га столе у вас только один цвет краски,но рисунок на чашки получится у каждого свой.
Воспитатель показывает как рисовать на чашки.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Дети,смотрите какая чашка получается у меня. Сейчас вы сами попробуете нарисовать рисунок на своих чашках,но сначала давать разомнем наши пальчики и потом приступим к рисованию.
Пальчиковая гимнастика
«Пальчики»
Вот помощники мои,
Их сожми и ражми.
Поверни их каждый так,
Потряси слегка вот так.
За работу принимайся
Ничего не опасайся!
Самостоятельная работа детей.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Дети,давайте приступим к работе. Берите своих спонжи,макайте их в краску и рисуйте горошки на чашечках,ставьте отпечатки.
Воспитатель помогает при
необходимости,контролирует
процесс.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Вот какие
молодцы,ребята!Все постарались!У
всех получились красивые чашки!
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬ:Дети,вам
понравилось наше занятие (ответ
детей)
А чем мы занимались (ответ детей)
Кому помогали (ответ детей)
ВОСПИТАТЕЛЬ:Вы все большие молодцы! Кукле Кире очень понравились чашки!Теперь она может принимать гостей и угощать их чаем!
Давайте скажем нашей гостье до свидания!
Дети прощаются с куклой!