Ангелина Купреева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Детская игрушка пирамидка»
▼ Скачать
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Цель: совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей.
Задачи:
- Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; закреплять знания о названиях геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, овал; закрепить знание цвета.
- Учить соотносить геометрические фигуры по размеру: маленький, большой, меньше, больше.
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, эстетическое восприятие, воображение.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Детская игрушка пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: игры с игрушками, уточнение их формы, величины, цвета; сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Материал: пирамидки разных размеров и цветов, 1/2 альбомного листа, цветная бумага разных цветов и размеров (прямоугольники, клей карандаш,ножницы, салфетки (на каждого ребенка).
Воспитатель: Показывает детям пирамидки разных размеров и цветов.
- Ребята, что вы видите перед собой? (Ответы детей)
-Правильно! Это пирамидка. "Детская пирамидка" — одна из самых первых игрушек ребенка. Хотя и придумана она много лет назад, до сих пор не теряет своей актуальности и занимает достойное место среди огромного количества развивающих игрушек. Пирамидка представляет собой ось-палочку, на которую надеваются детали в виде дисков, шариков и других геометрических фигур.
-Посмотрите на эту пирамидку. Сколько у нее колечек! (Ответы детей)
-А эта пирамидка? Она у нас разобрана. Нужно собрать ее, поможете мне?
2. Игра "Соберем большую пирамидку".
-Ребята, я буду показывать колечки, а вы называйте цвет той которую нужно нанизывать на палку.
-Молодцы! Она очень большая и разноцветная!
-А давайте мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги.
- Но вот беда, у меня есть только прямоугольники, а у пирамиды нет углов, что же нам делать (Ответы детей)
-Молодцы, правильно, нужно с помощью ножниц уголки прямоугольников закруглить. А как это сделать я вам это сейчас покажу.
Воспитатель показывает детям, как из прямоугольника получить овал, путем срезания уголков ножницами.
3. Показ выполнения образца работы на доске.
4. Практическая деятельность детей.
Дети выполняют работу самостоятельно.
5. Рефлексия:
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
- Посмотрите, как много красивых пирамидок вы сегодня сделали. Молодцы!