Ольга Осипова
Конспект занятия по аппликации «Корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Корабль»
Задачи:
1. создать условия для формирования умения наклеивать готовые изображение на бумагу, умение работать с клеем, салфеткой
2. развивать внимание, речь.
3. воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: клей, цветная бумага, картон, картинка с изображение корабля.
Предварительная работа: рассматривание дидактических картинок по теме «Транспорт», разгадывание загадок по данной теме.
Активизация словаря: кораблик, парус, капитан, дирижабль.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Ход занятия:
1. Вводная часть.
-Ребята, я вас приглашаю в путешествие на остров «Мячей». Хотелось бы вам там побывать? Как вы думаете, что там можно делать? (ответы детей) Нам предстоит плыть на корабле через море. На чем мы поплывем? (ответы детей)
2. Основная часть.
Появление коробочки. Как вы думаете, что лежит у меня в коробочке? Для чего нам это понадобится? (дети рассматривают материалы для аппликации и высказывают предположения для чего это понадобится)
- Транспорт, на котором мы отправимся на остров попробуйте отгадать:
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет.
Ответ: Корабль
А материалы которые лежали в коробочке и понадобятся нам, чтоб сделать корабль для нашего путешествия.
Физ. минутка:
Пальчиковая гимнастика:
На корабле из дальних стран («корабль»)
Плывет отважный капитан («человечек»,
Из тесной рубки, у штурвала(«движения штурвалом»)
В бинокль видел он не мало («бинокль»).
Дети проходят за столы для выполнения аппликации. Рассматривание образца, показ и объяснение хода выполнения работы.
- Из каких частей состоит наш корабль?
Самостоятельна работа детей.
3. Заключительная часть.
- Молодцы ребята, какие у вас получились замечательные корабли, пора в путь.
Дует ветер в паруса на остров плыть пора. Выставка работ. Далее дети получают корзину с мячами идут в игровой уголок для совместных игр.