Ирина Ермилова
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать
Конспект по физическому развитию во второй младшей группе № 34
Цель: формирование двигательных умений, навыков и развитие физических качеств.
Задачи:
I. Образовательные задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами
2. Продолжать учить проползать между мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени.
3. Совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя.
II. Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес и желание заниматься.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах
III. Развивающие задачи :
1. Развивать силу, ловкость, быстроту.
Средства: кубики 8-10 шт, мячи на каждого ребенка, набивные мячи,
Программное содержание и части занятия Время, темп, дозировка Организационно-методические указания
I. Вводная часть:
1. Ходьба змейкой между предметами (кубиками)
2. Бег между предметами (набивных мячей)
3. Обычный бег
4. Ходьба на носках
5. Спокойный бег 2 мин.
0,5круга
0,5 круга
1 круг
8 шагов
1 круг Дети входят в зал свободно и по распоряжению воспитателя строятся в шеренгу;
Дышим носом, не отстаем! Кубики не задеваем.
Не задеваем мячи.
Встаем на носки.
А теперь все побежали!
II. Основная часть:
а)общеразвивающие упражнения (с мячами)
1. «Мяч вверх»
И. п. – ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу.
1-2 Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки;
3-4 опустить мяч, вернуться в исходное положение.
2. «Наклоны»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. 1. Наклониться,
2. прокатить мяч от одной ноги к другой;
3. выпрямиться
4. вернуться в исходное положение
3. «Мяч перед собой»
И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди,
1-2. присесть, вынести мяч вперед;
3-4подняться, вернуться в исходное положение
4. «Прыжки»
И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди.
Прыжки на двух ногах (кругом, с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону).
б) основные движения
1. Прыжки с гимнастических скамеек на двух ногах
2. Прокатывание мяча друг другу
в) подвижная игра «Воробышки и кот».
Движения:
1. бег врассыпную;
2. прыжки с гимнастической скамейки
4 раза
4 раза
5 раз
4 раза
1 круга
30 секунд
5 раз
Взяли мячи!
М. : - Руки опустим, ноги узкой дорожкой, теперь вместе со мной подняли руки в вверх над головой, поднялись на носки, опустили вниз, опустились
Т. : руки прямые.
М. : -А теперь, руки согнуты у груди, как я, ноги широкой дорожкой вместе со мной наклоняемся, прокатываем мяч он одной ноги к другой
Т. : все дотронулись до пола, все встали.
М. : - Будем приседать вместе с мячом, ноги узкой дорожкой, руки как у меня
-А теперь вместе со мной наклонились, мяч вперед, встали, мяч к себе.
Т. : руки прямые.
М. : - Будем прыгать вокруг себя с мячом, тихо на носочках. Руки как у меня, ноги поставили узкой дорожкой. Т. : мячи не роняем.
Закончив ОРУ, дети убирают мячи. Прыжки "Парашютисты". Дети-"парашютисты" встают в шеренгу.
М. : -Дети мы будем прыгать с самолета! Посмотрите еще раз: ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, руки отведены назад. Вот так! Прыгнули!
М. : - Теперь сядем на будем прокатывать мяч друг другу. Ноги врозь.
Играем в игру «Воробышки и кот» Я кот, сплю в своем домике, а вы воробышки и живете на крыше, когда я сплю вы летаете, а когда просыпаю и мяукаю, вы прячетесь на крышу.
III. Заключительная часть
«Узнай, кто позвал?»
Движения.
Ходьба по кругу Построим круг, играем в игру «Кто позвал?». Отгадывать будет Миша. Меняем голос.
Миша, мы сейчас в лесу,
Мы зовем тебя, ау!
Ну-ка глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай!
Подведение итогов.