юлия кожемяченко
Конспект по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Стихотворение В. Мировича «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе
Тема: стихотворение В. Мировича «Листопад».
Цель. Развитие у детей творческого воображение через стихотворение В. Мировича «Листопад».
Задачи. Показать детям многообразие красок золотой осени. Закрепить понятие «листопад».
Публикация «Конспект по чтению художественной литературы во второй младшей группе „Стихотворение В, Мировича „Листопад“» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про осень для детей
- Темочки
Пополнение и активизирование словарного запаса глаголами: падает (лист, дует (ветер, прилагательными (золотая, желтый, красный, осенний, опавший). Закрепление знания зеленого, красного, и желтого цветов, развитие активной речи детей, воображения, внимания, мышления. Воспитание дружеского отношения между собой, активности, инициативности, любознательности.
Предварительная работа: рассматривание картин об осени, чтение стихотворений об осени.
Оборудование: картина «осенний сад», вырубная картинка «Золотая Осень,
Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие)
Утренний круг.
Кто, кто вместе с солнышком встаёт? Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись. И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись: «Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»
- Доброе утро, Ребята. Скажите, какое время года у нас сейчас царствует? (осень)
- Вчера мы с вами ходили гулять в наш Осенний парк. Гуляя у вас под ногами шуршали листья : шур-шур-шур? Давайте подойдем к нашему окну и посмотрим на деревья. Что с ними случилось? (некоторые деревья сбросили свой наряд, на других деревьях листья поменяли свой цвет)
- Молодцы! Проходите на свои места, присаживайтесь. Посмотрите на картину, что вы видите? (девочка и мальчик гуляют по осеннему саду, собирают листья).
- Глядя на листья, скажите: «Листья. какие? Листочки что делают? (Падают)
- А когда ветер подует, то. листья летят. Когда листья падают — это листопад.
Физминутка «Ходит осень по дорожке»
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки. (шаги на месте вокруг себя)
Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил (руки вверх- вниз)
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
- Хорошо, возвращайтесь на свои места. Сейчас я вам прочитаю стихотворение :
Листопад, листопад.
Листья желтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро голым станет сад.
-Что такое листопад? Какие листья осенью? Как шуршат листья под ногами? Когда листья опадут, каким станет сад?
- Я сейчас еще раз расскажу стихотворение «Листопад». Кто хочет, может рассказывать со мной с опорой на схему. Стихотворение о грустном, и рассказывать его нужно грустно.
Итог: Ребята, что мы делали на занятии? Чему научились?