Атыргул Калилова
«Корзина цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по аппликации во второй младшей группе
Аппликация «Корзина цветов для мамы»
Задачи:
1. Продолжать обучение детей работе с бумагой.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
2. Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям
3. Выбирать готовые формы цветов для аппликации.
4. Учить создавать несложную композицию на листе и самостоятельно наклеивать их, работать совместно.
5. Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.
6. Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.
7. Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Предварительная работа воспитателя:
Рассматривание поздравительных открыток с цветами. Беседа о празднике мам. Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы», «Полевые цветы», иллюстрации с изображением цветов.
Демонстрационный и раздаточный материал:
Готовые формы цветов разного цвета и размера; заготовки корзины разных цветов, клей, салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель подает сигнал колокольчиком и предлагает сесть на ковер и послушать песню. (звучит песня о маме)
2. Мотивационно-ориентировочный этап.
Воспитатель: Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в саду песни о маме?
Дети: потому что праздник всех мам на Земле.
Воспитатель: Что люди дарят друг другу в праздник?
Дети : Подарки
Воспитатель: Что же вы можете маме подарить?
Дети: купить подарок в магазине вместе с папой, нарисовать рисунок, спеть песню, рассказать стихотворение.
В. : А кто знает стихотворение про маму? Кто выучил,
(Дети рассказывают стихотворение)
Мамочка любимая,
Самая красивая,
Нежная и милая!
Добрая, любимая! (Майя)
Воспитатель: Молодец Майя, кто еще расскажет?
Моя ты мамочка родная,
Тебя я нежно поздравляю.
Ты настоящий лучик света,
И я люблю тебя за это! (Мирас)
Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем! Молодец Мирас.
3. Поисковый этап.
В. : Маме очень понравится такое стихотворение! Но вы еще один подарок не назвали: в праздники дарят красивые открытки.
В. : Мы сделаем аппликацию из цветной бумаги. Согласны? Перед работой разомнемся немножко.
«Мамины помощники»
Дружно маме помогаем,
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
4. Практический этап.
В. : Ребята, посмотрите у вас на столах лежат цветочки вырезанные из бумаги (показывает и обращает внимание детей на цвет, а еще «корзинки» вырезанные из картона (показывает и акцентирует внимание детей на цвет) на которые мы будем приклеивать наши цветочки.
(Затем воспитатель объясняет и показывает детям последовательность работы, на мольберте)
Воспитатель: а теперь ребята садитесь за столы и начинаем клеит наши цветочки.
(Воспитатель помогает)
Воспитатель: Какие красивые подарки у вас получились! Все такие разные, яркие! Какие вы у меня молодцы, так старались. Вашим мамам и бабушкам очень понравятся такие подарки!