Елена Салл
«Снеговик». Конспект по аппликации из геометрических фигур в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в младшей группе.
Составила Салл Елена Германовна.
Цель : продолжать учить создавать композицию из отдельных деталей (круг, прямоугольник, треугольник).
Задачи:
- воспитание у детей аккуратности и трудолюбия
- развитие мелкой моторики
- развитие внимания и памяти
- продолжать закреплять пространственные представления
- продолжать учить детей пользоваться кистью и клеем
- закреплять понятие «зимние забавы».
Материалы и оборудование:
- заготовки из белой бумаги два белых круга, шапочка, морковь
- клей, кисточки, клеенка, тряпочки
- игрушка снеговик
- презентация «Зимние забавы».
Ход занятия.
Организационный момент:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята давайте подойдем к окошку и посмотрим, что мы там видим? (Зима)
- Правильно зима, что дети любят больше всего зимой? (ответы детей).
А теперь давайте посмотрим презентацию. Просмотр презентации «Зимние забавы»
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Раз, два, три, четыре, мы с тобой снежок слепили,
Круглый, крепкий, очень гладкий,
И совсем, совсем не сладкий.
Раз подкинем, два поймаем,
Три уроним и сломаем. (повторяем действия за словами)
Воспитатель: Ой. Ребята вы не чего не слышите? Кто то плачет!
(выносится игрушка снеговика)
Так это же снеговик! Давай те спросим почему он плачет?
Он говорит, что ему очень грустно, потому что у него нет друзей! Но мы же можем ему помочь, правда ребята! Не плачь дорогой снеговик, сейчас ребята тебе сделают много друзей!
- Садитесь ребята за стол на свои места, будем клеит снеговиков!
(идет объяснение, что сначала клеим большой круг, затем маленький, потом шляпу, затем нос и в конце глаза). Так же повторяем как пользоваться клеенкой, клеем, кисточкой и тряпочкой.
Воспитатель: Ой, ребята смотрите, снеговик то наш повеселел. И говорит вам, большое спасибо за таких друзей, теперь он очень счастлив, что не один! он вас хвалит за такую работу и говорить до свидания!
- А мы с вами вспомним, что нам понравилось на занятие, кто приходил в гости и т. д.
Рефлексия.