Светлана Пацейко
Конспект пешеходной прогулки в младшей группе «Как ребята вместе с Зайкой познакомились со спортивной площадкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со спортивной площадкой и оборудованием на ней
Задачи:
вызвать интерес и привлечь внимание к спортивной площадке и спортивному оборудованию;
познакомить с подвижными играми «Передай мяч», «Попади в ворота», «Допрыгни до снежинки», «Пузырь»;
развивать ловкость и физические качества у детей;
создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции
Инвентарь: би-бо-бо зайка, скакалки, мячи 2шт, снежинка на ленточке.
Публикация «Конспект пешеходной прогулки в младшей группе „Как ребята вместе с Зайкой познакомились со спортивной площадкой“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел Зайка.
Дети и Зайка здороваются друг с другом
Воспитатель: Ребята, чтобы Зайке не было скучно, предлагаю отправится на спортивную площадку, где можно подвигаться и согреться
Воспитатели, инструктор по физической культуре, Зайка и дети идут на спортивную площадку.
Воспитатель: Ребята, эта площадка, не простая. Здесь нет детского оборудования, на котором можно весело проводить время. Но есть спортивное оборудование, с помощью которого люди укрепляют свое тело: ручки, ножки, становятся более сильными и выносливыми.
Инструктор по физической культуре обращает внимание детей на спортивное оборудование, которое находится на площадке : футбольные ворота, баскетбольное кольцо.
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Зайкой проведем разминку. Она тоже относится к спорту!
Разминка «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Кто-то зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал (бежим на месте)
Воспитатель: Ребята, а совершим маленькое путешествие по площадке :
• по дорожке, руки в стороны (между скакалок)
• перешагивают камушки (идут, поднимая колени)
• идут под кустиком (наклонив тело вперед)
• перепрыгивают «ручеек» (прыжки на 2 ногах)
• идут руки вверх на носочках
Инструктор по физической культуре: Ребята, Зайка сделал с нами разминку, а мы его научим тому, что еще можно делать на площадке.
Подвижная игра «Передай мяч»
Дети становятся в круг. Воспитатель дает одному из ребят мяч, который дети передают по кругу.
Инструктор по физической культуре: Сегодня утром наша площадка покрылась снегом. Присаживайтесь в кружок и попробуйте допрыгнуть до снежинки.
Подвижная игра «Допрыгни до снежинки»
Воспитатель: Ребята, на площадке у нас есть футбольные ворота. Предлагаю поиграть опять с мячом.
Подвижная игра «Попади в ворота»
Дети тренируются закатить мяч ногой в ворота
Воспитатель: Зайка, чтобы мы тебя не сильно утомили, предлагаю поиграть в хороводную игру.
Хороводная игра «Пузырь»
Вместе с детьми встаём в маленький круг, держа друг друга за руки. Затем воспитатель начинает проговаривать слова игры, (дети по возможности вместе с воспитателем проговаривают слова) :
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой!
Оставайся такой,
Да, не лопайся!
Проговаривая слова, дети держатся за руки и отходят назад, тем самым расширяя круг. Затем, воспитатель произносит слова: «Лопнул пузырь! Бах!». Дети, не отпуская рук, медленно сходятся к центру и произносят ПШ-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш! Игра, повторяется сначала.
Зайка : Наигрался, натренировался я с вами. Очень мне понравилась сегодняшняя прогулка. Ведь я еще ни разу не был на спортивных площадках. Спасибо вам ребята и взрослые. Но мне пора возвращаться к своим друзьям! До свидания!
Воспитатель: до свиданья Зайка! А нам, ребята, пора возвращаться в группу!