МААМ-картинки

Конспект педагогического мероприятия «В гостях у героев сказок» во второй младшей группе

Наталья Милосердова
Конспект педагогического мероприятия «В гостях у героев сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать

Конспект педагогического мероприятия

Тема: В гостях у героев сказок.

Возрастная группа : 2 младшая группа.

Цель: закреплять знания детей о героях русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные: Формировать связную речь детей, развивать диалогическую речью.

Развивающие: Учить угадывать героев сказок по загадкам,

Публикация «Конспект педагогического мероприятия „В гостях у героев сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать героям сказок, развивать умения и навыки в художественной деятельности.

Методы и приемы:

Наглядные (использование наглядного материала).

Поощрение.

Практическая деятельность (решение задач).

Индивидуальный подход.

Использование литературного произведения.

Анализ занятия.

Подготовительная работа: Чтение русских народных сказок «Колобок, Курочка ряба, Репка»

Материалы и оборудование: Книги русских народных сказок, герои сказок, шаблоны сказок, шаблоны ковра самолета, краски, влажные солфетки.

Ход:

Организационно – мотивационный этап

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята нам принесли письмо нам пишут герои сказок. Они нас приглашают в гости. Но у них случилась беда. В их сказочной стране все сказки перепутались. Поможем героям сказок попасть в свои сказки?

Ответ детей.

Основной этап

Воспитатель: Что бы попасть в сказки давайте нарисуем волшебные ковры самолеты.

Воспитатель предлагает детям шаблоны ковриков, дети пальчиками рисуют точечки, и палочки на шаблонах.

Воспитатель ребята какие вы молодцы нарисовали такие красивые ковры- самолеты. Теперь мы можем лететь к нашим героя на помощь. Закрывайте глазки и полетели.

Воспитатель ребята мы прилетели к первому сказочному герою.

Детей встречает колобок (настольный театр)

Воспитатель: спрашивает ребята кто это?

Ответ детей

Воспитатель а из какой он сказки?

Ответ детей

Колобок ребята помогите мне попасть в свою сказку.

выбирают из настольных театров нужную сказку.

Воспитатель молодцы помогли колобку попасть в свою сказку! Полетели дальше закрывайте глазки (закрыли глазки и на месте покружились)

Воспитатель ребята мы прилетели! посмотрите кто нас встречает? (Встречает курочка ряба)

Воспитатель : кто нас встречает ребята? Отгадайте загадку: Снесла яичко не простое а золотое. Дед бил-бил не разбил, баба била-била не разбила…

Ответ детей

Воспитатель правильно ребята это курочка ряба. Давайте поможем ей попасть в свою сказку.

Дети ищут сказку.

А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Курочка благодарит детей. пасибо ребята за помощь.

Воспитатель: нас ждут еще герои сказок полетели

Ответ детей

Воспитатель Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки мы прилетели?

Ответ детей

Воспитатель: Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку? (ответы детей).

Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место

Воспитатель какие вы молодцы помогли героям сказок. Они вас за это благодарят.

Заключительный этап. Рефлексия

Воспитатель пора нам ребята возвращаться, всем мы помогли. Сказочные герои нам дарят корзину с угощениями.

Воспитатель ребята закрывайте глаза и полетели в группу.

Воспитатель

- ребята в гостях у каких сказочных героев мы с вами были?

- а на чем мы с вами летали к сказочным героям?

- вам понравилось ходить в гости?

- вам понравилось помогать сказочным героям?

- мы обязательно еще отправимся в путешествие, но только в другой раз.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию гуашью «Зонтик для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект мероприятия по худ. -эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Зонтик для Куклы Маши» во 2-ой младшей группе. Программное содержание:.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группеКонспект педагогического мероприятия по познавательному развитию «От 1 до 5» в средней группе Конспект педагогического мероприятия «От 1 до 5» Образовательная область: «Познавательное развитие», Возрастная группа – средняя (4-5.

Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие»Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ «Сказочное путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Алёнушка» Конспект педагогического мероприятия с использованием ИКТ.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Сценарий НОД в подготовительной группе «В гостях у героев былин и сказок» Цель: через синтез искусств развивать художественно – творческие способности ребёнка. Задачи: Образовательные: формировать гуманные чувства.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия «В гостях у героев сказок» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2023 в 09:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект педагогического мероприятия «В гостях у героев сказок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Милосердова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД