Наталья Милосердова
Конспект педагогического мероприятия «В гостях у героев сказок» во второй младшей группе
▼ Скачать
Конспект педагогического мероприятия
Тема: В гостях у героев сказок.
Возрастная группа : 2 младшая группа.
Цель: закреплять знания детей о героях русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные: Формировать связную речь детей, развивать диалогическую речью.
Развивающие: Учить угадывать героев сказок по загадкам,
Публикация «Конспект педагогического мероприятия „В гостях у героев сказок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать умение сопереживать героям сказок, развивать умения и навыки в художественной деятельности.
Методы и приемы:
Наглядные (использование наглядного материала).
Поощрение.
Практическая деятельность (решение задач).
Индивидуальный подход.
Использование литературного произведения.
Анализ занятия.
Подготовительная работа: Чтение русских народных сказок «Колобок, Курочка ряба, Репка»
Материалы и оборудование: Книги русских народных сказок, герои сказок, шаблоны сказок, шаблоны ковра самолета, краски, влажные солфетки.
Ход:
Организационно – мотивационный этап
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята нам принесли письмо нам пишут герои сказок. Они нас приглашают в гости. Но у них случилась беда. В их сказочной стране все сказки перепутались. Поможем героям сказок попасть в свои сказки?
Ответ детей.
Основной этап
Воспитатель: Что бы попасть в сказки давайте нарисуем волшебные ковры самолеты.
Воспитатель предлагает детям шаблоны ковриков, дети пальчиками рисуют точечки, и палочки на шаблонах.
Воспитатель ребята какие вы молодцы нарисовали такие красивые ковры- самолеты. Теперь мы можем лететь к нашим героя на помощь. Закрывайте глазки и полетели.
Воспитатель ребята мы прилетели к первому сказочному герою.
Детей встречает колобок (настольный театр)
Воспитатель: спрашивает ребята кто это?
Ответ детей
Воспитатель а из какой он сказки?
Ответ детей
Колобок ребята помогите мне попасть в свою сказку.
выбирают из настольных театров нужную сказку.
Воспитатель молодцы помогли колобку попасть в свою сказку! Полетели дальше закрывайте глазки (закрыли глазки и на месте покружились)
Воспитатель ребята мы прилетели! посмотрите кто нас встречает? (Встречает курочка ряба)
Воспитатель : кто нас встречает ребята? Отгадайте загадку: Снесла яичко не простое а золотое. Дед бил-бил не разбил, баба била-била не разбила…
Ответ детей
Воспитатель правильно ребята это курочка ряба. Давайте поможем ей попасть в свою сказку.
Дети ищут сказку.
А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Курочка благодарит детей. пасибо ребята за помощь.
Воспитатель: нас ждут еще герои сказок полетели
Ответ детей
Воспитатель Посмотрите внимательно, к героям, какой русской народной сказки мы прилетели?
Ответ детей
Воспитатель: Конечно, это сказка «Репка». Только мне кажется, что тут беда случилась, все герои перепутались, они забыли, кто за кем в сказке тянет репку, давайте мы им поможем. Вспомните, как начиналась сказка. Кто посадил репку? (ответы детей).
Дети рассказывают сказку «Репка» и рассаживают каждого героя на свое место
Воспитатель какие вы молодцы помогли героям сказок. Они вас за это благодарят.
Заключительный этап. Рефлексия
Воспитатель пора нам ребята возвращаться, всем мы помогли. Сказочные герои нам дарят корзину с угощениями.
Воспитатель ребята закрывайте глаза и полетели в группу.
Воспитатель
- ребята в гостях у каких сказочных героев мы с вами были?
- а на чем мы с вами летали к сказочным героям?
- вам понравилось ходить в гости?
- вам понравилось помогать сказочным героям?
- мы обязательно еще отправимся в путешествие, но только в другой раз.