Карелина Виктория Романовна
Конспект ознакомления детей старшего возраста с рассказом Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: уточнение представлений у детей о помощи окружающим в процессе ознакомления с рассказом Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил», через игру на смарт доске и технологию оригами.
Задачи занятия:
• Обучающие: расширять кругозор детей о помощи окружающим в процессе ознакомления с рассказом Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил», формировать навыки связной речи.
Публикация «Конспект ознакомления детей старшего возраста с рассказом Виталия Бианки „Как муравьишка домой спешил“» размещена в разделах
- Бианки В. В.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Муравьи. Все о муравьях для детей
- Муравьи. Конспекты занятий
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- «Как муравьишка домой спешил», Бианки В.
- Темочки
• Развивающие: развивать умение слушать произведение и отвечать на вопросы раскрытым ответом, развивать диалогическую речь в процессе чтения рассказа.
• Воспитательные: воспитывать любовь к природе и интерес к ее изучению. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Воспитатель обращается к детям: Солнышко проснулось. Новый день на дворе, сколько надо нового узнать детворе.
Ребята посмотрите кто к нам сегодня пришёл в гости. Правильно солнышко, и оно пришло не с пустыми руками. На экране высвечивается обложка книги «Как муравьишка домой спешил» и портрет Виталия Бианки.
Ребята посмотрите солнышко не просто так принесло нам эту книжку ему очень хочется узнать что дальше случилось с муравьишкой. А вам? Тогда проходите в наш читательский уголок и присаживайтесь на стульчики.
Перед тем как начать читать давайте вспомним на чем мы свами остановились.
Чтение рассказа.
Ребята, что мы с вами прочитали?
Как он называется?
А кто автор этого рассказа?
О чем повествует это произведение?
Кто главный герой этого рассказа?
Что хотел передать автор этим произведением?
Ребята а кто первый помог нашему муравьишке? Давайте послушаем как это было.
Ребята, вам понравился рассказ?
Чему он нас учит?
Какой отрывок вы бы хотели послушать еще раз?
Воспитатель читает некоторые отрывки из рассказа.
Ребята предлагаю пройти к смарт доске и поиграть, но перед этим проведем физкультурнику
Солнышко
Солнце рано встаёт (руки поднять вверх)
И лучи нам подаёт (взяться за руки).
Крепко держим мы лучи (ходьба по кругу)
Очень, очень горячи (отпускаем руки).
Лучики горячие
Скачут по лужайке (скачем на месте).
Попытаемся поймать
Мы их на полянке (скачем на месте хлопки в ладоши над головой).
Обратите внимание на доску проведение игры «поле чудес»
Наши глазки устали мы с компьютером играли и что бы наши глазки отдохнули зажмурим их сильно, сильно, а теперь откроем и быстро похлопаем ресничками, посмотрим в право влево вверх и вниз, вращаем наши глазки вокруг и закроем. Наши глазки отдохнули давайте откроем их.
Ребята а кто вам больше всего запомнился? А почему? А мне вот Майский хрущ. Давайте его сделаем. Но прежде разомнем наши пальчики. Наши пальчики проснулись потянулись и прогнулись поцеловались обнялись и за дело принялись.
Ребята как называется рассказ который мы с вами сегодня читали? А кто автор? Кто из героев сказки вам запомнился больше всего? Ребята а чему нас научил этот рассказ? Что вам запомнилось больше всего?