Максимова Оксана Сергеевна
Конспект занятия «Отыщите малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области :
Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие,
познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Программные задачи:
1. Закреплять знания о животных и их детенышах. Совершенствовать движение прямого галопа.
2. Совершенствовать умение передавать игровые образы, активизировать всех детей. 3. Учить выразительно, ласково, напевно исполнять знакомые песни. Различать звуки по высоте в пределах октавы.
4. Стимулировать творческие проявления.
Содержание занятия :
1 Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко, «Мячики»Т. Ломовой
Публикация «Конспект занятия „Отыщите малышей“» размещена в разделах
2 Слушание «Лошадка» Е. Вихаревой
3. Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»
4 Творчество «Лисички»
5. Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька»
Т. Назаровой
6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской
Материал:
игрушки мамы и их детеныши- заяц, кошка, птичка, медведь,
лошадка-качалка.
Ход занятия:
Дети свободно заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в гости? (ответ) Наши знакомые зверушки прислали мне приглашение, и просят всех ребятишек приехать к ним в гости! (показать приглашение) Ну что поедем? (ответ) Давайте поедем в гости на лошадке.
УПРАЖНЕНИЕ: «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
(воспитатель вносит лошадку –качалку, причесывает ее, 1 ребенок садится на лошадку)
Воспитатель: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости
СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Е. Вихаревой
Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам (на столах стоят игрушки, ой, что- то невеселые наши зверюшки, сидят, молчат, голову повесили, скажите, зверята, почему вам так невесело?
Воспитатель: (показывает любую игрушку) :
Горько плачут звери-мамы,
Горько плачут звери-папы:
Потерялись малыши,
Не найти детей в глуши.
Им, ребята, помогите,
И детенышей найдите!
Музыкальный руководитель: Ребята, поможем зверятам найти детенышей? (ответ)
Музыкальный руководитель: (показывает зайца) На полянку, на лужок скачет зайка – прыг да скок:
Воспитатель: (голосом зайца) – Где же, где мои ребята, длинноухие…
(зайчата)
Музыкальный руководитель: Зайчата-ребята услышали, что их папа зайчик зовет, быстро
прибежали, весело скакали (ставлю зайчонка рядом с зайцем).
УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ» Т. Ломовой
Музыкальный руководитель: (показывает кошечку, поет) «Где ж мои ребята, серые котята?»
(Воспитатель с детьми мяукают, как котята, подходят к кошке, она их лапкой гладит по головке)
Музыкальный руководитель: Котята к маме пришли, ласковые песни ей спели.
ПЕНИЕ «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой
(ставлю котенка, рядом с кошкой)
Музыкальный руководитель: Вот и птичка прилетела, на ладошку ко мне села. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕКСКАЯ ИГРА «ПТИЦА И ПТЕНЧИКИ»
Музыкальный руководитель: (с лисичкой) Ищет лисонька-лиса, щурит хитрые глаза: -Где играют, где шалят? Не видал ли кто (лисят) ТВОРЧЕСТВО «ЛИСИЧКИ» Е. Тиличеевой
(ставлю лисенка рядом с лисой)
Музыкальный руководитель: (берет медведя)
Медведь по лесу ходит, детишек не находит.
А мы поможем мишке, станцуем, для топтыжки.
ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ Т. Вилькорейской
(ставлю на стол рядом с мишкой медвежонка)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей? Заяц нашел-,кошечка нашла…. и т. д. (дети отвечают) Ну вот, всех нашли, зверята наши все веселые, а нам пора возвращаться в группу.