Гусейнова Мехрибан Канбар кызы
Конспект отрытого занятия музыкального руководителя «Федорино горе»
▼ Скачать + Заказать документы
"ФЕДОРИНО ГОРЕ " Конспект занятии
Программное содержание:
Воспитывать бережное отношение к посуде. Привитие правил гигиены.
Умение сопереживать и прощать. Развивать нравственные эмоции хорошо, плохо.
Публикация «Конспект отрытого занятия музыкального руководителя „Федорино горе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- «Федорино горе», Чуковский К.И.
- «Федорино горе». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Цель: развитие музыкально-творческого потенциала ребёнка через различные виды музыкальной деятельности.
Умение создать самостоятельно оркестр из посуды. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.
Программное содержание
Образовательные задачи:
• Познакомить с музыкальным жанром – мюзиклом;
• Способствовать развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное
• Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
• воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях;
• продолжать воспитывать потребность следить за внешним видом, чистотой и порядком.
Оборудование:
• фортепиано, музыкальный центр;
• мультимедийное оборудование, ноутбук;
• музыкальные инструменты : Палочки, ложки, кастрюля и поварешка
Ход ЗАНЯТИИ
1. Дети входят в зал под марш.
М. Р Здоровается по музыкальному.
2. Ребята! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие. к бабушке Федоре в деревню. Путь будет неблизкий. Путь наш будет не простой Согласны?
Дети: Да (Ответы)
Муз. Рук. :-Ну тогда в путь!
3. Муз – ритм движения под музыку.
Муз. Рук. : А вот и дом, (Стучит)
Выходит Федора.
М. Р Здравствуй, бабушка! А Почему ты такая грустная?
Федора : -Потому что от меня убежала посуда: (перечислить)
М. Р. А посуда, наверное, убежала. Потому что ты ее не мыла.
М. Р ребята! Научим бабушке Федоре помыть посуду
Тогда давайте присядем на стульчики.
4. Музыкально - ритмическое движение. «Мойка»
А Бабушка Федора плачет :
Бабушка ревет, что она грязная
5Слушание
Тихонов «Плач»
1 Муз. Рук, : Ребята Это музыка веселая или грустная? «Плач»
Что она делает
И нам грустно
2 раз слушание Произведении
5. Массаж
М. Р: А еще бабушка Федора дети хотят те6е сделать сюрприз. (шепчет детям,чтобы они сыграли на посуде оркестром)
Дети становятся около посуды и деревянными палочками играют на ней.
(звучит русская народная
Федора : Ой, сколько живу на свете, такого чуда-чудного не видела. (Пробует сама поиграть.)
М. Р: Ну что, ребята. Отдадим посуду.
Ответы детей
Федора : Ребята спасибо вам большое. Я хочу вас угостит сладостями.
М. Р: Что дети пожелаем нашей бабушке Федоре?
(советы детей и пожелания)
М. Р: Ну вот какое доброе дело мы с вами сегодня сделали. Если все будут друг другу дарить и делать добро, то мир будет краше и лучше. Дарите добро, и оно к вам вернется. Всего доброго! Наше занятие закончилось.