МААМ-картинки

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Всё равно тебя не брошу»

Анна Квач
Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Всё равно тебя не брошу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«ВСЁ РАВНО ТЕБЯ НЕ БРОШУ»

Цель и программные задачи:

• создать условия для активизации познавательной деятельности через игровую деятельность;

• расширить знания об использовании игрушек; уточнить знания о правилах обращения с игрушками;

• побуждать дошкольников сопереживать и оказывать посильную помощь поломанным игрушкам;

• продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением;

• упражнять в дорисовывании предметов по точкам, в развитии воображения, мелкой моторики и творческих способностей при конструировании;

• активизировать речевую и мыслительную деятельность;

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе „Всё равно тебя не брошу“» размещена в разделах

• воспитывать положительную мотивацию к игре, бережное отношение к игрушкам, аккуратность и опрятность.

Материал:

коробка с игрушками (зайка, лошадка, мячик, мишка, грузовик, бычок, на каждую игрушку привязана цветная ленточка;

6 листов цветной бумаги (тех цветов что и ленточки у игрушек);

игрушечный микрофон;

листы с недорисованными предметами;

6 тазиков и 6 видов одежды;

Верёвка и прищепки;

аппликация поломанных игрушек (машина, кукла, котик, лисичка, дом, пирамидка);

запчасти (колесо, нога, ухо, хвостик, крыша, верхушка пирамидки);

клей, клеёнка, салфетка;

сигнальные карточки (красная и зелёная);

6 воздушных шариков.

Предварительная работа:

• Заучивание стихов А. Барто «Игрушки»

• Беседы об игрушках

• Интерактивная игра «ДА-НЕТ»

• Динамическое упр. «Постираем одежду»

• Дидактические игры «Найди по цвету» и «Что делают»

• Коррекционное упр. «Речёвка»

Ход занятия.

- Ребята, вы заметили, что к нам пожаловало много гостей. Это воспитатели нашего д/сада и ваши родители. Они хотят познакомиться ближе с вами и с нашими делами. Давайте, поприветствуем наших гостей.

Приветствие детей.

- Хочу вам сразу сообщить, что нас ожидает много интересного, но могут возникнуть и трудности. Помните, что я вас не оставлю наедине с трудностями, но пообещайте, что и вы будете мне помогать.

Коррекционное упр. «Речёвка»

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

-Давайте присядем на стульчики и поговорим о самом лучшем подарке и награде для детей. Вы догадались о чём?

Ответы детей.

- Да, об игрушках. Родители очень любят вас и часто покупают и дарят вам разные игрушки. Их, наверное, у вас очень много. Какая же игрушка любимая?

Ответы детей.

- А вы знаете, что все взрослые в детстве играли с игрушками. И у них тоже были любимые игрушки. Давайте, узнаем у наших гостей.

Высказывания взрослых.

- В некоторых семьях родители сохранили свои игрушки и передали детям или внукам. Кто-то из взрослых может рассказать подобную историю?

Рассказ взрослого с показом старой игрушки.

- Теперь нам понятно, что взрослые сохранили свои игрушки благодаря бережному отношению к ним. А как вы относитесь к своим игрушкам, мы узнаем, поиграв в игру

«Вопрос – ответ»

Игра «Вопрос – ответ»

1. Можно ли оставлять игрушки на улице?

2. Почему нельзя бросать и ломать игрушки?

3. Можно ли с мячом играть в группе?

4. Как играть с машинкой, чтобы она не поломалась?

5. Можно ли с мягкими игрушками играть в песке?

6. Где хранятся ваши игрушки?

- Молодцы, всё-то вы знаете. Ещё хотелось бы узнать, какие действия вы выполняете с игрушками? Я буде давать микрофон, а вы в него говорите.

Дидактическая игра «Что делают с игрушками?»

Машину (катают, возят, заводят, заправляют и т. п.)

Мяч … (бросают, ловят, бьют, перебрасывают и т. п.)

Куклу … (качают, одевают, раздевают, кормят, катают и т. п.)

Книжки (читают, рассматривают, складывают и т. п.)

Пазлы (складывают, собирают и т. п.)

Воздушный шарик (надувают, передают, отпускают и т. п.)

- Какие прекрасные у нас дети, всё то они знают. Я, надеюсь, что вы так всегда и играете со своими игрушками. Но в жизни бывают разные ситуации.

МОТИВАЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ: Мне сегодня утром передали вот эту коробку с брошенными, обиженными игрушками. Как вы думаете, почему их выбросили?

Высказывания детей.

- Хотите узнать, что это за игрушки? Попробуйте угадать после моей маленькой подсказки.

• Эту игрушку бросила хозяйка и она промокла под дождём. (Зайка)

• Эта игрушка шла по дощечке, качалась, вздыхала на ходу. (Бычок)

• Игрушка, которую уронили на пол, оторвали лапу. (Мишка)

• Игрушка, которую девочка уронила в речку (Мячик)

• Это игрушка, которую опрокинул кот. (Грузовик)

• Эту игрушку любили и причёсывали. (Лошадка)

Каждый раз, когда дети узнавали игрушку, воспитатель выставляла её на стол.

-Ребята, я думаю, что мы должны помочь этим игрушкам. Вы согласны со мной?

После согласия детей, воспитатель предлагает им индивидуальную работ уза столами: дорисовать предмет путём соединения точек.

Комментарии: Максимка, дорисуй зайчику зонтик, пусть он больше не промокает.

, пришей мишке лапку, пусть радуется.

, присоедини к грузовику длинную верёвочку,чтобы он больше не опрокидывался.

, дорисуй зубцы в расчёске, чтобы хорошо причесать лошадку.

, сделай доску длинной и широкой, чтобы бычок не упал.

, нарисуй волны на речке, чтобы мячик быстрее приплыл к берегу.

- Вот и помогли мы брошенным игрушкам, мы продлили им жизнь. Как они обрадовались, что кому-то нужны. Пускай пока останутся у нас

Физминутка «Покатай игрушку»

(на качелях – вверх-вниз; на каруселях – бег по кругу; на поезде - топающим шагом по кругу; на машине – бег змейкой)

- А теперь ребятам нужно,

Убирать игрушки дружно.

Убирать, а не бросать,

Позже будем вновь играть.

Игрушки хотят отдохнуть на своих ковриках.

Дидактическая игра «Найди по цвету»

( коврики разложены в разных местах группы, на игрушках такого же цвета ленточки)

- Пока игрушки отдыхают, давайте заглянем в МАСТЕРСКУЮ ДЛЯ ИГРУШЕК

- Ой, сколько грязной кукольной одежды.

Это детки, играя её не берегли.

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Давайте исправим ошибки таких детей.

Динамическое упр. «Постираем одежду»

- В тазик воду наливаем, порошок мы насыпаем,

Всю одежду замочили, пятна тщательно потрём,

Постираем, прополощем, отожмём её, встряхнём,

А потом легко и просто всё развесим на верёвках

Пусть одежда сушиться, а мы за работу.

Дети развешивают одежду на верёвку и закрепляют прищепками.

Аппликация «Почини игрушку»

Дети выбирают листы с поломанными игрушками, запчасти к ним и приступают за работу.

- Спасибо, за хорошую работу. Теперь вы сами продлили жизнь поломанным игрушкам, но иногда можно родителей попросить или старших братьев или сестёр.

Интерактивная игра «ДА -НЕТ»

• Игрушки нельзя бросать на улице.

• Каждую игрушку после игры ставим на место.

• Бумажные игрушки надо мыть водой.

• Мяч можно бросать на землю.

• Игрушку надо забирать у другого ребёнка.

• Детскую посуду моют песком.

- Ребята, я вас благодарю за плодотворную работу и теперь уверенна, что вы игрушки любите и обижать их никогда не будете.

Воспитатель дарит детям воздушные шарики, напоминая, что эта игрушка требует к себе бережного отношения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Равно — не равно»Дидактическая игра «Равно — не равно» Дидактическая игра «Равно – не равно» (для детей от 3 до 4 лет) Цель игры: помочь детям освоить понятие «сохранения чисел» (хотя расположение.

Фотоотчет к открытой НОД по математике во второй младшей группе «Светит солнышко для всех»Фотоотчет к открытой НОД по математике во второй младшей группе «Светит солнышко для всех» Это было открытое занятие,показанное мною на РМО. Все фотографии стоят в соответствии с ходом самого занятия. К сожалению они не могут передать.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада» Тема: «Дары сада». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах. Задачи: Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Светофор» Ибатуллина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №36 г. НЕфтекамск РБ Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие в космос» Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. - Совершенствовать.

Конспект открытой НОД по математике во второй младшей группе «Светит солнышко для всех» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Тема НОД «Светит солнышко для всех» Цель: выяснить уровень знаний детей по пройденному.

Конспект открытой творческой деятельности совместно с родителями во второй младшей группе «Лепим с мамой»Конспект открытой творческой деятельности совместно с родителями во второй младшей группе «Лепим с мамой» Конспект открытой творческой деятельности совместно с родителями во второй младшей группе «Лепим с мамой» Автор: Зенченкова Людмила Ивановна.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнечная система» Комитет по образованию Администрации Г. о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 "Ладушки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Всё равно тебя не брошу»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 11:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе «Всё равно тебя не брошу»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Квач (УИ 294681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД