Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Подбери чашки к блюдцам»

Елена Лебакова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Подбери чашки к блюдцам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1) Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру;

2) Развивать мышление, цветовое восприятие;

3) Различать бытовые шумы соотносить их с определенными предметами;

4) Формировать предметный и глагольный словарь по теме;

5) Воспитывать интерес к художественному эксперименту.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций леса и его обитателей;

С/р игра «угостим куклу Милу чаем».

Материал:

1) Игрушка – мишка;

2) Домик для мишки;

3) Фантик;

4) Чайная ложка;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: „Подбери чашки к блюдцам“» размещена в разделах

5) Цветные вырезанные блюдца и чашечки готовые на альбомном листе;

6) Губки для рисования;

7) Гуашевые краски зелёного цвета;

8) Влажные салфетки;

9) Готовые альбомные листы;

10) Мольберт.

Индивидуальная работа:

С Максимом учить узнавать и находить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

Методы и приемы:

1) Сюрпризный момент «получение письма»;

2) В гости к мишки в лес;

3) Д/и «Узнай по звуку»;

4) Д/и «Подбери чашку к блюдцу»;

5) Художественное слово, п/ и «У медведя во бору»;

6) Рисование – экспериментирование;

7) Тропинка к домику мишки;

8) Вывод.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласил к себе в гости медвежонок Мишка.

- Кто знает, где живет мишка?

Ответы детей (в лесу).

Воспитатель: верно, молодцы. А теперь закройте глазки и мы с вами отправимся в лес. Раз, два, три в лес пришли.

- На полянке за кустом

Мы увидим чей-то дом

Там Мишка живет

Ребятишек в гости ждет.

- Что- то Мишка не встречает нас.

Я пойду поближе к домику и посмотрю, что делает медвежонок. А вы стойте и тихо ждите меня.

- Ребята, а Мишка пьет чай. (Воспитатель шуршит фантиком)

Послушайте, что делает Мишка?

Дети: шуршит фантиком.

Воспитатель: как Мишка шуршит фантиком?

Дети: шу-шу-шу.

Воспитатель: молодцы, правильно, а сейчас, что делает Мишка.

(Воспитатель стучит чайной ложкой).

Дети: стучит ложкой.

Воспитатель: Как мишка стучит ложкой?

Дети: Тук, тук, тук.

Воспитатель: Мишка пьет горячий чай

И сосет конфетку

Не облейся дорогой

На тебе салфетку.

Воспитатель от лица медвежонка: Мишка говорит вам спасибо за салфетку, и просит помочь ему. Он пригласил в гости своих друзей – лесных зверей, но не успел накрыть на стол.

- Мы можем помочь Мишке накрыть на стол?

Дети: да.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу и подберите чашки к блюдцам.

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

Воспитатель: молодцы, все справились с заданием. А теперь Мишка хочет с нами поиграть.

П/и «У медведя во бору»

Воспитатель: Мишка что-то загрустил, он думает, что его друзья заблудились в лесу. Но не грусти Мишка твоему горю наши дети помогут. Ребята, как мы можем помочь медвежонку?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А я думаю, что мы можем нарисовать тропинку к домику Мишки. И вы увидите, что звери быстро найдут дорогу к домику.

Воспитатель показывает (на мольберте) как правильно рисовать тропинку.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем друзьям найти тропинку к домику.

Самостоятельная работа детей. (Дети закрашивают альбомный лист гуашью зелёного цвета. Там появляются силуэты зверей, заранее нарисованные воспитателем восковым мелком белого цвета. Затем выкладывают тропинку)

Посмотрите на Мишку, как он обрадовался. Сколько друзей с вашей помощью нашли тропинку к дому медвежонка Мишки!

Не будем им мешать. Нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три в детский сад вернись.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе .

Конспект открытого занятия по здоровьесбережению во второй младшей группе Александрова Ольга Олеговна «Поможем Мишке» (НОД по здоровьесбережению во второй младшей группе Цели:1. Учить детей заботится о своем здоровье.

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной». Цель: Закрепит и обогатить знания детей об осени,о признаках и приметах осенних изменениях в природе. Задачи: -дать детям представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: 1. Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга,.

«Домашние животные». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В мире эмоций» Разработала воситатель Д/С№1 "Василёк" Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Семейный альбом» Цель: показать формирование доброжелательного отношения у детей среднего возраста к членам своей семьи в процессе игровой деятельности.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Здравствуй, лес!» Цель: познакомить с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить различать деревья, конструировать деревья из конструктора по..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Подбери чашки к блюдцам»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 14:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Подбери чашки к блюдцам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД