Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».

Марина Шипигина
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Закрепит и обогатить знания детей об осени,о признаках и приметах осенних изменениях в природе.

Задачи:

-дать детям представления о времени года,уточняя основные признаки осени;

-закрепить знания основных цветов (желтый,красный,зеленый,закрепит понятие "много","мало".

-обогатить словарь детей словами;осень,кленовые листья,разноцветные листья,листопад.

-продолжить поощрять исследовательский интерес с бумагой, способом обследования, а также учить детей собирать картинку из 4 частей

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе на тему „Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной“,» размещена в разделах

-воспитывать в детях бережное отношение к природе.

-развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Материал:корзина 1 штука;листья клена,вырезанные из цветного картона;коробочки 3 штуки (желтая,зеленая,красная);игрушка (белочка) с мешочком,лист из картона разделенный на 4 части;магнитная доска.

Предварительная работа:беседа об осени,чтение стихотворения об осени,рассматривание иллюстраций об осени,целевые прогулки,сбор листьев для изготовление поделок воспитателя с детьми,наблюдение за листопадом,погодой,рассматривание листьев.

Ход занятия

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. Воспитатель встречает детей,здоровается с ними,говорит какие они сегодня все нарядные.

В-Отгадайте ребятки,

Про кого моя загадка?

В-Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья (Осень)

Д-Осень

В-Правильно,сегодня я буду осенью, посмотрите на мой осенний наряд,я корзинку принесла вам. А что у меня в корзине?

Д-листочки

В-А сколько у меня листочков?

Д-(много)

В- А с какого дерева у меня листочки?

В-С кленового дерева,поэтому эти листья называют кленовые.

Д-вместе (кленовые)

В- Какого цвета листья (Дети вместе с воспитателем рассматривают листья)

Ответы детей-желтого,красного,зеленого

В-Молодцы,осень принесла листья разного цвета-разноцветные листья.

Д-разноцветные листья.

В-Давайте поиграем с листочками в игру"Какого листика не стало"

Д-да

Воспитатель вешает на магнитной доске три листика разного цвета,просит детей закрыть глаза, в это время убирает с доски один из листиков,дети должны отгадать какого листика не стало.

Ответы детей

В-Где мы такие листья видели?

Д-Собирали на прогулке

В- Вспомните,мы их срывали с дерева или собирали с земли?

Д-ответы детей

В-Конечно,собирали с земли,ведь листья без надобности не следует рвать,деревце надо беречь,жалеть.

В-как листики оказались на земле?

Д-Осенью листья меняют свой цвет и опадают.

В-Это явление в природе называется листопад.

Физкультминутка:

Листья с дерева летят,

На дорожке-листопад.

Это осень. это осень!

Частый дождик долго льет

Погулять нам не дает.

Это осень,это осень!

И грибочки подрастают

Шляпкой весело кивают

Это осень,это осень!

Много яблок наливных

Любят дети кушать их

Это осень,Это осень!

В-вы хотите узнать как листья шуршат?

Эксперимент:(смять бумагу. чтоб слышался шорох-шуршание листьев)

Д-шу-шу-шу.

Стук в дверь (приход белки)

В-Кто к нам стучится? ребята кто-то к нам пришел.

Д- белочка

В-Здравствуй белочка!Белочка шепчет,что она нашла очень интересный листик,он состоит из нескольких частей, нам нужно его собрать,поможем белочки.

Д-да

В-Белочка а ты смотри правильно ли мы соберем листик.

Д-собирают листок из четырех частей.

В- Белочка говорит вам спасибо за то что вы собрали листик,какие молодцы.

Д-Белочка оставайся с нами.

В-А кто к вам в гости приходил?

Д-осень

В-Что принесла вам осень?

Д-листочки

В-какие листочки?какого цвета?

Д-кленовые;красные,желтые,зеленые.

В-Что мы делали с разноцветными листочками?

Д- играли

В-Кто еще км нам в гости пришел?

Д-белочка

В-Вам понравилось?

Д-да

В-За ваши правильные ответы,ваше старание,превращу листочки в разноцветные конфетки.

Публикации по теме:

«Желтый, красный, зеленый». Конспект занятия о знаках дорожного движения «Желтый, красный, зеленый» Разработала Бебекина Н. В. Музыкальный руководитель МБОУ Детский сад № 129 Оформление зала: дорожные знаки,.

Конспект занятия о сенсорному развитию «Цветовосприятие. Красный, желтый цвет» (ранний возраст) Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета.

Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный»Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный» Цель: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи: - Закреплять.

«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе«Желтый одуванчик». Конспект открытого интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РОДНОЙ ПРИРОДЕ И РИСОВАНИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ЖЁЛТЫЙ ОДУВАНЧИК» Автор занятия:.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Конспект занятия «Красный, зеленый, желтый» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: учить детей быть осторожными на улицах; помочь запомнить.

Конспект занятия «Желтый, красный» (вторая младшая группа). Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ). Цель: закрепить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: • расширить знания.

Конспект занятия «Красный, желтый, зеленый» Тема: «Красный, желтый, зеленый». «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Выставка «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной»Выставка «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной» В октябре в нашем детском саду прошла выставка осенних поделок на тему «Зеленый, красный, золотой, как красив ты, лист резной». Наша группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 15:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Красный, желтый, золотой как хорош ты лист цветной».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шипигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД