Ольга Владимировна Валова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Человек и наше тело»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 2 младшей группы по теме :
«Человек. Наше тело»(интеграция содержания образовательной области «Познание» ,«Коммуникация», «Здоровье»)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей второй младшей группы «Человек и наше тело» (Развлечение)
Задачи:
-Создать условия для развития желание беречь своё здоровье, поддерживать его разными видами деятельности.
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Человек и наше тело“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
-Создать условия для получения положительных эмоции от деятельности.
-Обеспечить условия для развития памяти, логического мышления.
-Создать условия для закрепления элементарного вида массажа, элементов дыхательной гимнастики.
-Обеспечить условия для формирования умения рассуждать, логически излагать свои мысли, суждения.
-Создать условия для упражнение детей в умении употреблять простые и сложные предложения.
- Создать условия для развития психических процессов: внимание, память, мышление.
Ход развлечения.
Хатха –йога на ковре.
-бабочка
-кошка
-собака
-журавль и т. д.
Повторение пройденной темы : «Человек и его части тела»
Повторение пройденной темы «Органы чувств»
Предложить детям поиграть в игры с нашими органами чувств.
Дети самостоятельно выбирают с чего начать.
1. Обоняние. (Нос.) Дыхательная гимнастика;
-подуем на снежинки
-сдуем конфети с ладони
-подуем на стакан из трубочки
-подуем на свечку (потихоньку и сильно)
2. Вкус (Рот,Язык) Гимнастика для языка. Игра «Угадай на вкус и опиши»(яблоко,груша,мандарин,банан,морковь,огурец)
3. Зрение (Глаза) Гимнастика для гоаз Игра «Найди человека»
4. Осязание (Руки Ноги) Пальчиковая гимнастика Игра «Ежики с массажными мячаи»
5. Слух (Уши) Игра «Угадай что звучит?»(Барабан,бубин,кселофон,погримушка)
Заключительная беседа с детьми по теме.