мария загорская
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Осеннее дерево»
Цель:
учить детей наклеивать бумажные листья на шаблон дерева.
Задачи:
Образовательная:
• учить пользоваться кистью, клеем, салфеткой;
• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый и зеленый)
• учить отгадывать загадки
Развивающая:
• развивать чувство цвета и композиции
• развивать мелкую моторику рук
Воспитательная:
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
• воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
• воспитывать аккуратность.
Оборудование и материалы:
Лист бумаги с нарисованным деревом, клеенка, клей, кисти, готовый образец, листья из двухсторонней цветной бумаги, сухие листья, корзика.
Ход занятия.
Воспитатель: Доброе утро ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.
Поглядите один стульчик для гостя пустой, а на нём листочки лежат, хотите узнать кто их оставил? Отгадайте загадку.
Разукрасит листья в разные цвета,
Курточку, сапожки надевать пора.
Поднимает листья ветер во дворе,
Кто это, скорее назовите мне?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень - красавица. А что ещё осенью бывает?
Дети: Дождь идёт, листья становятся цветными и опадают, дует ветер.
Воспитатель: Становится холоднее, поэтому мы одеваемся теплее. Ветерок помощник осени. Давайте с ним поиграем.
Дети: повторяют движения за воспитателем
Пальчиковая гимнастика.
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Ой, сколько деревьев в лесу. Ребята, ай да, ветер-озорник, унёс с деревьев все листья, и теперь деревья стали какими?
Дети: голыми, не нарядными.
Воспитатель: Вот такими они были сначала. (Показ образца). Вам какое дерево больше нравится?
Дети: Дерево с листочками.
Воспитатель: Осень оставила для вас волшебную корзинку с листочками и кисточками. Кто хочет украсить разноцветными листочками дерево?
Дети: Я.
Воспитатель: Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.
Дети: Приступают к аппликации. Приклеивают листочки к своему деревцу.
Воспитатель: Ах, какая красота, у нас получились чудесные осенние деревья.
Ребятки, вы – молодцы!