МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в старшей группе «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?» (20 фото)

Людмила Рябоконева
Конспект открытого занятия в старшей группе «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?»
▼ Скачать + Заказать документы

Всем добрый день! Хочется поделиться своим занятием:

«Может ли северный мишка встретиться с пингвином?»

Цель: формирование целостных представлений детей о животных Северного и Южного полушариев.

Задачи:

- обогащать представление детей о живой природе Арктики и Антарктики;

- развивать умения детей анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать речь, память, мышление;

- воспитывать любовь к живой природе и доброе отношение к ней.

Материал и оборудование: проектор, презентация, карточки, игрушки: пингвин и северный медведь, доска, контейнеры, детский крем.

Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе „Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?“» размещена в разделах

Воспитатель и дети под звуковое сопровождение входят в музыкальный зал и встают в круг.

Воспитатель: Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй, правая рука (протягиваем руку вперёд).

Здравствуй, друг (одной рукой берём соседа)

Здравствуй, друг (другой рукой берём соседа).

Здравствуй, здравствуй, дружный круг (качаем руками).

Мы стоим рука в руке,

Можем маленькими быть (приседаем,

Можем мы большими быть (тянемся на ножках).

Будем весело дружить и друг другом дорожить.

Поздоровайтесь, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Конспект открытого занятия в старшей группе «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?»
Фото «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?»
Конспект открытого занятия в старшей группе - фото

Воспитатель: Сегодня мы с вами побываем там, где всегда холодно. Как вы думаете, куда мы отправимся?

Дети: ответы ребят.

Воспитатель: Ребята, а какие животные там живут?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Сегодня Северный мишка и Пингвин будут нашими главными гостями. Как вы думаете, а могут они встретиться также как и мы с вами лицом к лицу?

Дети: думают и дают свои ответы.

Воспитатель: Чтобы это узнать, мы с вами отправляемся на самый северный полюс – Арктику. Садитесь удобнее, мы отправляемся. Рассказ воспитателя с показом презентации.

Фото №1 Всем добрый день Хочется поделиться своим занятием Может ли северный мишка встретиться с пингвином Цель формирование целостных представлений детей о животных Северного и Южного полушариев Фото №2 Материал и оборудование проектор презентация карточки игрушки пингвин и северный медведь доска контейнеры детский крем

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему мех у медведя не мокнет в воде?

Дети: высказывают свои предположения.

(Далее опыт: нам понадобятся ванночки (контейнеры, вода, детский крем, полотенце). Провести опыт, сделать с ребятами вывод: из-за того, что у медведя много подкожного жира, он выделяется наружу, поверх меха и поэтому, шерсть медведя мало намокает.

Фото №3 Публикация Конспект открытого занятия в старшей группе Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином размещена в разделах Белый медведь Конспекты занятий

.

Все конспекты Медведь медвежата Медведь Конспекты занятий Открытые занятия Конспекты Пингвин Воспитатель Здравствуй левая рука протягиваем вперёд Здравствуй правая рука протягиваем руку вперёд

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отдохнём и отправимся дальше путешествовать.

Физминутка

Носом вдох, а выдох - ртом,

Дышим глубже, а потом

Марш на месте, не спеша,

Как погода хороша!

Не боимся мы пороши

Любим снег, хлопок в ладоши,

Руки в стороны, по швам,

Хватит снега вам и нам.

Мы шагаем по сугробам,

Подымай скорее ноги!

Фото №4 Здравствуй друг одной рукой берём соседа Здравствуй друг другой рукой берём соседа Фото №5 Здравствуй здравствуй дружный круг качаем руками

Воспитатель: Садитесь, ребята. Теперь мы отправляемся с Северного полюса на Южный полюс (рассказ воспитателя о жителях южного полушария).

Фото №6 Мы стоим рука в руке Можем маленькими быть приседаем Можем мы большими быть тянемся на ножках Фото №7 Будем весело дружить и друг другом дорожить Фото №8 Поздоровайтесь ребята Дети Здравствуйте

А теперь поиграем в игру «Распредели животных правильно» (большая доска: нужно заселить животных по полюсам)

Фото №9 Воспитатель Сегодня мы с вами побываем там где всегда холодно Фото №10 Как вы думаете куда мы отправимся Дети ответы ребят

Предложить детям найти ошибку - бурый медведь живет ни на северном и ни на южном полюсе, а в тайге.

Фото №11 Воспитатель Ребята а какие животные там живут Дети ответы детей

Воспитатель: А теперь, ребята, нужно ответить на главный вопрос «Может ли Северный мишка встретиться с пингвином?»

Дети: отвечают.

Воспитатель: Конечно, нет. Ведь Северный медведь живет на севере, а пингвин живёт на юге. А вот в искусственной природе – это вполне возможно, к примеру- в зоопарке.

Предложить детям посмотреть самый последний слайд презентации (северное сияние, полюбоваться этим зрелищем и сказать, что маленькие цветные звёздочки оторвались от северного сияния и прилетели к нам на наше занятие. Каждый ребёнок получает такую звезду с надписью «Юный путешественник». Поблагодарить детей и вернуться в группу.

Фото №12 Воспитатель Сегодня Северный мишка и Пингвин будут нашими главными гостями Фото №13 Как вы думаете а могут они встретиться также как и мы с вами лицом к лицу Дети думают и дают свои ответы
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого занятия по ХЭР «Чудо — узоры» в старшей группеКонспект открытого занятия по ХЭР «Чудо — узоры» в старшей группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Чудо-узоры».

Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Воспитатель Щепкина Т. В. Цель: оздоровление детей и создание условий,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года»Конспект открытого занятия в старшей группе «Времена года» Открытое занятие в старшей группе «Времена года»Цель: Закрепить и систематизировать представление о временах года. Образовательная: Закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Северный олень» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Северный олень» в старшей группе Конспект занятия по аппликации: "Северный олень" в старшей группе. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Подвижная игра «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Белый медведь» Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывать интерес к животным Севера. Учить детей испoльзовaть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в старшей группе «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 12:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе «Может ли Северный Медведь встретиться с Пингвином?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рябоконева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД