Виктория Смертина
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В гости к звукам» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в подготовительной группе на закрепление пройденного материала.
Тема: «В гости к звукам»
Цели: 1. выделение звука в слове через игру «Найди нужный звук в слове»
2. различать на слух звуки А и У через анализ слогов, слов, звукового ряда.
3. четкое произношение звуков.
4. печатание звуковых рядов из двух гласных через работу в тетрадях.
Публикация «Конспект открытого занятия по обучению грамоте „В гости к звукам“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Оборудование: предметные картинки (утюг, улитка, ухо, альбом, автомобиль, автомат, утенок., тетради, карандаши, мягкая игрушка утенка.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
- здравствуй. Проходи садись. Сегодня мы с тобой позанимаемся, на для начало отгадай, кто к нам пришел в гости.
- Это маленький утенок.
- Он хочет послушать какие звуки ты уже знаешь.
2. «Найди нужный звук в слове»
- Найди и дай мне картинку со звуком у и скажи, где в слове он находится.
- Найди и дай мне картинку со звуком а и скажи, где в слове он находится.
- Посмотри как рад наш утенок тому что ты правильно выполнил это задание.
3. Различение на слух звуков.
- А, сейчас возьми утенка в руки и положи его на стол. Он будет помогать тебе выполнять следующее задание.
- Если ты услышишь из произнесенных мною звуков звук у, то поднями утенка над головой.
Такая же работа проводится и со звуком а.
Аналогичная работа проводится по различению звука в слогах (ах, ух, ам, ух, словах (армия, аист, узор, ужин)
4. физминутка.
«Улыбнись»
Вверх и вниз рывки руками, будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи руки движутся на встречу.
(одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются)
Руки в боки, улыбнись.
Вправо – влево наклонись
(наклоны в стороны)
Приседанье начинайте.
Не спиши, не отставай
(приседание)
А в конце – ходьба на месте, это всем давно известно.
(ходьба на месте)
5. Работа над произношением звука.
Давай покажем утеночку как ты громко и красиво произносишь звуки, повторяй за мной. А у у, а а у, а у а, у а у, у у а, у а а.
6. Работа в тетради.
Напечатай в тетради буквы также как на карточках, которые принес нам утенок. (ау, уа) ребенок печатает каждый слог по строчке.
7. Итог.
Какие звуки мы с тобой и с нашем милым утенком повторили?
Звук А и звук У.
Утенку и мне очень понравилось с тобой заниматься. Ты молодец.
Утенку пора уходить. Давай ему скажем до свиданье.
8. Домашнее задание.
-А дома ты придумай свои слова со звуками А и У.