МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В гости к звукам» в подготовительной группе

Виктория Смертина
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В гости к звукам» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на закрепление пройденного материала.

Тема: «В гости к звукам»

Цели: 1. выделение звука в слове через игру «Найди нужный звук в слове»

2. различать на слух звуки А и У через анализ слогов, слов, звукового ряда.

3. четкое произношение звуков.

4. печатание звуковых рядов из двух гласных через работу в тетрадях.

Публикация «Конспект открытого занятия по обучению грамоте „В гости к звукам“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки (утюг, улитка, ухо, альбом, автомобиль, автомат, утенок., тетради, карандаши, мягкая игрушка утенка.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

- здравствуй. Проходи садись. Сегодня мы с тобой позанимаемся, на для начало отгадай, кто к нам пришел в гости.

- Это маленький утенок.

- Он хочет послушать какие звуки ты уже знаешь.

2. «Найди нужный звук в слове»

- Найди и дай мне картинку со звуком у и скажи, где в слове он находится.

- Найди и дай мне картинку со звуком а и скажи, где в слове он находится.

- Посмотри как рад наш утенок тому что ты правильно выполнил это задание.

3. Различение на слух звуков.

- А, сейчас возьми утенка в руки и положи его на стол. Он будет помогать тебе выполнять следующее задание.

- Если ты услышишь из произнесенных мною звуков звук у, то поднями утенка над головой.

Такая же работа проводится и со звуком а.

Аналогичная работа проводится по различению звука в слогах (ах, ух, ам, ух, словах (армия, аист, узор, ужин)

4. физминутка.

«Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками, будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи руки движутся на встречу.

(одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются)

Руки в боки, улыбнись.

Вправо – влево наклонись

(наклоны в стороны)

Приседанье начинайте.

Не спиши, не отставай

(приседание)

А в конце – ходьба на месте, это всем давно известно.

(ходьба на месте)

5. Работа над произношением звука.

Давай покажем утеночку как ты громко и красиво произносишь звуки, повторяй за мной. А у у, а а у, а у а, у а у, у у а, у а а.

6. Работа в тетради.

Напечатай в тетради буквы также как на карточках, которые принес нам утенок. (ау, уа) ребенок печатает каждый слог по строчке.

7. Итог.

Какие звуки мы с тобой и с нашем милым утенком повторили?

Звук А и звук У.

Утенку и мне очень понравилось с тобой заниматься. Ты молодец.

Утенку пора уходить. Давай ему скажем до свиданье.

8. Домашнее задание.

-А дома ты придумай свои слова со звуками А и У.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка». Хочу предложить игру, которая поможет автоматизировать поставленный звук (в данном случае звук [Л], можно сделать и для других звуков,.

Дидактическая игра «Подбери слово к схеме»Дидактическая игра «Подбери слово к схеме» Цель игры: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком и нахождении места этого звука в слове. Упражнять детей в звукобуквенном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В гости к звукам» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 10:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В гости к звукам» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Смертина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД