МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Мчится поезд»

Александра Петрова
Конспект занятия по развитию речи «Мчится поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

-вовлекать детей в диалог;

-обогащать словарь точными наименованиями предметов,их частей,действий;

-активизировать словарь наименованиями животных;

-в процессе звукоподражаний развивать речевой слух, артикуляционный аппарат.

Материал :игрушки (поезд,мишка,заяц,лиса,белка).

Содержание

Воспитатель вносит в группу игрушку -поезд,рассматривая ее вместе с детьми,обсуждает с детьми :«Поезд приехал. Сигналит :ту -ту!

Как поезд сигналит (вместе с детьми ту ту)

Поезд ведет машинист. Он сидит в кабине. А пассажиры едут в вагонах.

У поезда есть колеса. (Демонстрирует кабину,вагоны,колеса)

Колеса стучат : тук -тук. Как стучат колеса (вместе с детьми тук тук)

Что это у поезда (показывает колеса,вагоны,кабину машиниста)

Кто ведет поезд (машинист)Как сигналит машинист? Как стучат колеса?

Далее читает четверостишие З. Джаббарзаде «Поезд» в пер. А. Ахундовой:

Поезд мчится,поезд мчит

Тук-тук-тук

Сердце радостно стучит

Тук -тук-тук

Четверостишие читается дважды. Второй раз вместе с детьми. Дети топают в такт звукоподражания.

Воспитатель говорит «Сейчас мы все будем как будто поезд. Я -паровоз,а вы вагоны. Цепляйтесь,вагоны,друг за другом. Поезд подает сигнал :туу-туу! Колеса стучат :тук-тук-тук. Повторить 3 раза. Приехали домой.

Затем воспитатель обращается к детям «Наши игрушки захотели покататься на поезде»Вот они сидят и ждут. (Сажает на стол игрушки :Мишку,лису, зайку,белку. называет их вместе с детьми)кто хочет покатать на поезде Мишку (дети катают игрушки,сопровождая игру звукоподражаниями)

Далее занятие переходит в свободную деятельность детей

Публикации по теме:

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового.

Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского садаФотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Мчится поезд»
Опубликовано: 14 января 2025 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Мчится поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Петрова (УИ 3459013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД