МААМ-картинки

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка». (1 фото)

Ольга Берсенёва
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».

Хочу предложить игру, которая поможет автоматизировать поставленный звук (в данном случае звук [Л], можно сделать и для других звуков, будет способствовать развитию фонематического слуха и закреплению навыков звукового и слогового анализа.

Цель: автоматизация звука [Л] в словах;

умение определять место звука в слове; подбирать слова со звуком [Л]; выделять гласные звуки из слова; выделять первый звук в слове; делить слова на слоги.

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков „Весёлая дорожка“,» размещена в разделах

Материал : куб, фишки, поле с картинками, наклеенных на разноцветные круги, в названии которых есть звук [Л].

Ход игры. Количество игроков играющих в игру 1 – 4. Игроки по очереди бросают кубик. Сколько выпадает точек на грани куба, столько делают шагов, проговаривая чётко каждое слово. Если попадают на желтый круг - определяют место звука в слове. Если попадают на голубой круг - определяют количество слогов в слове. Если останавливаются на зелёном - называют гласные звуки в слове. На сиреневом - определяют первый звук в слове. На синем – подбирают слово со звуком [Л]. Выполнив задание фишка остаётся на данном слове, если не справились с заданием, возвращается назад. Побеждает тот, кто первый доходит до конца дорожки.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Публикации по теме:

Дидактическая кукла Говоруша.Дидактическая кукла Говоруша. Дидактическая кукла «ГОВОРУША» Цель: развитие интереса к логопедическим занятиям, обучению грамоте. Применение: используется при постановке.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Опубликовано: 13 июня 2013 в 08:15
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Берсенёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД