Лучший педагог года

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка». (1 фото)

Ольга Берсенёва
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу предложить игру, которая поможет автоматизировать поставленный звук (в данном случае звук [Л], можно сделать и для других звуков, будет способствовать развитию фонематического слуха и закреплению навыков звукового и слогового анализа.

Цель: автоматизация звука [Л] в словах;

умение определять место звука в слове; подбирать слова со звуком [Л]; выделять гласные звуки из слова; выделять первый звук в слове; делить слова на слоги.

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков „Весёлая дорожка“,» размещена в разделах

Материал : куб, фишки, поле с картинками, наклеенных на разноцветные круги, в названии которых есть звук [Л].

Ход игры. Количество игроков играющих в игру 1 – 4. Игроки по очереди бросают кубик. Сколько выпадает точек на грани куба, столько делают шагов, проговаривая чётко каждое слово. Если попадают на желтый круг - определяют место звука в слове. Если попадают на голубой круг - определяют количество слогов в слове. Если останавливаются на зелёном - называют гласные звуки в слове. На сиреневом - определяют первый звук в слове. На синем – подбирают слово со звуком [Л]. Выполнив задание фишка остаётся на данном слове, если не справились с заданием, возвращается назад. Побеждает тот, кто первый доходит до конца дорожки.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Публикации по теме:

Дидактическая кукла Говоруша.Дидактическая кукла Говоруша. Дидактическая кукла «ГОВОРУША» Цель: развитие интереса к логопедическим занятиям, обучению грамоте. Применение: используется при постановке.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
Опубликовано: 13 июня 2013 в 08:15
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Берсенёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД