Ольга Берсенёва
Дидактическая игра для автоматизации звуков «Весёлая дорожка».
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу предложить игру, которая поможет автоматизировать поставленный звук (в данном случае звук [Л], можно сделать и для других звуков, будет способствовать развитию фонематического слуха и закреплению навыков звукового и слогового анализа.
Цель: автоматизация звука [Л] в словах;
умение определять место звука в слове; подбирать слова со звуком [Л]; выделять гласные звуки из слова; выделять первый звук в слове; делить слова на слоги.
Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звуков „Весёлая дорожка“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2013
Материал : куб, фишки, поле с картинками, наклеенных на разноцветные круги, в названии которых есть звук [Л].
Ход игры. Количество игроков играющих в игру 1 – 4. Игроки по очереди бросают кубик. Сколько выпадает точек на грани куба, столько делают шагов, проговаривая чётко каждое слово. Если попадают на желтый круг - определяют место звука в слове. Если попадают на голубой круг - определяют количество слогов в слове. Если останавливаются на зелёном - называют гласные звуки в слове. На сиреневом - определяют первый звук в слове. На синем – подбирают слово со звуком [Л]. Выполнив задание фишка остаётся на данном слове, если не справились с заданием, возвращается назад. Побеждает тот, кто первый доходит до конца дорожки.