лидия литвинова
«Зайка». Конспект занятия по аппликации из отдельных деталей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умения детей создавать аппликационную композицию из отдельных деталей.
Задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять названия геометрических фигур. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животному миру.
Ход:
– Ребята, сегодня у нас с вами необычный гость, только он известный трусишка и спрятался от нас. Давайте я вам загадаю загадку про него и, если вы отгадаете, он к вам выйдет. Слушайте внимательно!
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку
– Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадку — это зайчик.
– Ребята, посмотрите, наш зайчик немного грустный, как вы думаете, почему?
Ответы детей
- Молодцы, ребята, а давайте, чтобы наш зайчик не скучал сделаем ему друзей!
- Я предлагаю вам сделать друзей зайчика из бумаги (показ образца). Вы готовы? Тогда присаживайтесь за столы (дети садятся).
- Но сначала давайте разомнем, наши пальчики, чтобы хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика "Белка"
Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
– Какой формы части тела у зайчика? (овальные и круглый хвостик)
- Для начала, вам нужно правильно составить его на отдельном листе бумаги. Для подсказки у вас есть образец на доске. (Из готовых деталей дети составляют, а затем наклеивают зайчика.
По окончании работ все дети показывают свои работы зайчику,
Рефлексия занятия
Двигательная разминка:
Вот студеною зимой
Ветер дует ледяной.
Зайцы прячутся в кустах,
Притаились и сидят.
Вдруг утихла злая вьюга,
Белой стала вся округа.
Солнце светит в небесах.
Скачут зайки на полянке.
Ну и мы чуть-чуть пройдемся,
И в кружок опять вернемся.
Итог:
Молодцы все сегодня справились и помогли зайчику, и согреться, и развеселиться, и обрести новых друзей. Какие замечательные зайчики получились!