МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)

Фатима Аджигереева
Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в младшей группе

«НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки)

ЦЕЛЬ:

1. Развивать активную речь детей. Называть и узнавать домашних животных и птиц. Говорить части туловища и их особенности.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Наши любимые домашнии животные и Птицы“ (игрушки)» размещена в разделах

2. Учить детей отчетливо произносить звуки, в звукоподражании подражая голосам домашних животных и птиц; тренировать память и внимание детей.

3. Способствовать развитию положительных эмоций. Развивать воображение. Прививать любовь и заботу о животных.

Задачи:

1. Развивающая: развивать внимание, память, восприятие;

2. Обучающая: - формировать правильное звукопроизношение путем повторения звукоподражательных слов - «голосов животных и птиц»

- поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными;

3. Воспитывающая: воспитывать любовь и заботу о домашних животных и птицах.

Материал: Игрушки – фигурки домашних животных, мышонок, хозяйственный дворик, деревья, домик.

Словарная работа: корова, собака, кошка, мышонок, курица, петух.

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие» «Познавательное развитие».

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за кошкой; чтение р. н. с. «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят». Заучивание потешек «Идет коза рогатая», «Ты собачка не лай»; заучивание стихотворения А. Барто «Бычок»; рассматривание картинок с изображение домашних животных и птиц; игры настольные с фигурками домашних животных и птиц.

Ход занятия.

Воспитатель: подходит к двери, имитирует звук закрытия двери и берет спрятанную на полу игрушку мышки.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите! Да это же мышонок, он прибежал к нам. Наверное заблудился и замерз и решил у нас погреться. Не бойся мышонок, здесь тебя никто не обидит, тут живут дети. Иди, поздоровайся с ребятами. Дети смотрят на мышонка и здороваются с ним, а он пищит «Пи-пи-пи!».

Мышонок заволновался «Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!».

Воспитатель: Кого ты испугался? Что случилось? Не бойся (Педагог успокаивает мышку).

Воспитатель: Дети давайте расскажем мышонку кто здесь живет? И показывает хозяйственный дворик. Кого из животных мы знаем?

Ребенок: Кошка

Воспитатель: Как она мяукает?

Дети: «Мяу-мяу»

Воспитатель: а как она мурлыкает?

Дети: «Мур-мур»

Рассматривание игрушки. Ребята называют части туловища. (хвост, лапы, уши, усы, и. т. д.)

Воспитатель: Берет в руки фигурку коровы: кто это?

Ребенок: корова

Воспитатель: а как она мычит?

Ребенок: «Му-му» (индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель: давайте расскажем мышонку, что есть у коровки?

Воспитатель: берет в руки игрушку коровы, а дети называют части туловища животного : Рога, копыта, уши, голова, хвост.

Воспитатель: Дети, а что корова дает полезного людям?

Ребенок: Молоко.

Воспитатель: Молоко очень вкусное и полезное, его обязательно нужно пить, чтобы не болеть, и быть всегда здоровым.

Далее воспитатель берет и показывает игрушку собаки. Кто это?

Ребенок: Собака

Воспитатель: как лает собака?

Ребенок: «Гав-гав».

Педагог опрашивает еще несколько детей, а затем вместе повторяют «Гав-гав».

Воспитатель: посмотрите, что это у собаки?

Ребенок: голова, уши, лапы, хвост, нос, глаза и. т. д. ,

Воспитатель рассказывает, что собака тоже живет с человеком, сторожит его, ходит с ним гулять, играет. Но нельзя дразнить собаку, а то она может рассердиться.

Воспитатель: собака больше чем кошка, а кошка меньше собаки.

Повторяет вместе с детьми слова «больше» «меньше».

Далее воспитатель берет игрушку курочки и петушка.

Воспитатель: А это кто?

Ребенок: Курочка и петух.

Воспитатель: посмотрите, что это у курочки и петуха?

Ребенок: клюв, голова, хвост, крылья.

Воспитатель: Дети, курочка и петух это домашние птицы, у них есть крылья и они покрыты перышками, а собака, кошка и корова это домашние животные они покрыты шерстью.

Воспитатель: Дети, а что дает курочка людям?

Ребенок: Яйца

Воспитатель: Правильно курочки несут яйца.

Воспитатель: Кто знает как кричит петух?

Ребенок: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте поиграем.

Физминутка:

Шел по берегу петух,

(высокий шаг, крылья)

Подскользнулся,

(«мельница»)

В речку- бух!

(наклоны).

Будет знать петух,

Что впредь,

(грозят указательным пальцем правой руки)

Надо под ноги смотреть!

(левой рукой).

Воспитатель: Это все домашние животные и птицы, потому что они живут с людьми приносят большую пользу и человек о них заботится, ухаживает за ними.

Мышонок теперь ты не боишься животных?

Ты с нами обязательно подружишься.

Воспитатель: мышонок, ребята знают потешку про тебя. Хочешь с нами поиграть?

Пи-пи-пи! Хочу!

Дети вместе с воспитателем рассказывают и имитируют движения.

Потешка:

Так мышонок любит сыр,

Что грызет его до дыр,

Просит маму пи-пи-пи,

Сыру мне еще купи.

Воспитатель: Мышонок, давай проверим как ребята запомнили голоса животных и птиц. Дети, я вам покажу фигурку, а вы угадайте как оно кричит.

Воспитатель: поочередно показывает фигурки домашних животных и птиц : кошку, корову, петуха, собаку, курочку. Дети имитируют голоса.

Воспитатель: Мышонок, теперь, ты знаешь домашних животных и птиц, какие у них голоса, будешь с ними дружить и боятся не будешь.

Приходи к нам еще, до свидания. Мы приготовим тебе сыра в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Наши любимые сказки» Тема «Наши любимые сказки» Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: - закрепить умение раскладывать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему «Наши любимые игрушки» Цели и задачи: - Уточнять.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята»Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята» Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята» Цель занятия: учимся узнавать животных по изображению,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Эти забавные животные» Цели:формировать представления о внешнем виде кошки (есть голова,туловище,лапы,глаза,рот,уши,хвост,зубы,шерсть мягкая,пушистая,бегает на.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши руки не знают скуки» .

Проектная работа «Наши любимые игрушки» МАДОУ Янгантауский детский сад Салаватский район Республики Башкортостан ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Наши любимые игрушки» Выполнила: Сафина З. К.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 20:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Аджигереева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД