Екатерина Томасевич
Конспект открытого занятия в младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе.
Тема: «В гости к нам кот в сапогах пришёл»
Разработала воспитатель: Томасевич Е. А
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.
Задачи:
• Развивать диалогическую речь,
• Учить отвечать на вопросы учить, отображать услышанное в рисунке.
• Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
• Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Мордочка усатая, Шубка полосатая,
Часто умывается, Но с водой не знается. (Кошка)
С хозяином дружит, Дом сторожит,
Живет под крылечком, А хвост колечком. (Собака)
Хвост - крючком, Нос - пяточком,
Посередине - спинка, на спинке – щетинка. (Поросенок)
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки, И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке, Приближается… (Коза).
Есть копыта и рога, Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы, Молоко дают. (Коровы).
Воспитатель: Вот такие молодцы, всех отгадали мои загадки.
Воспитатель: Но что я слышу за дверью! Слышите? Кто- то жалобно плачет. Я пойду, посмотрю, кто там плачет.
Воспитатель: Кто к нам пришёл. Это кто в сапогах. Давайте поздороваемся. - Здравствуйте, я кот в сапогах.
Воспитатель: Кот забыл закрыть ворота и у неё все звери разбежались. Он просит вас помочь найти и вернуть их домой. Давайте поможем.
Дети: Давайте.
Дидактическая игра: Найди животное на картинке, сколько животных на картинке.
Воспитатель: вот такие вы у меня молодцы. Ребята давайте с вами поиграем. Сейчас мы свами встанем и пойдем на ковер, там вы свами превратимся в хомячков.
Физическая минутка: «Хомка хомка»
Хомка, хомка, хомячок!
Полосатенький бочок,
Хомка раненько встаем,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает хомка хатку,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка хочет сильным встать.
Воспитатель: Вот молодцы, садимся обратно на стульчики. Ребята, я хочу вам предложить послушать и угадать кто из зверей какие звуки издает и если мы правильно с вами отгадаем, звери вернуться обратно на ферму.
Воспитатель: Молодцы, всех вы отгадали. Ребята хотите поиграть?
Дети: Да!
Упражнение «Кто убежал?»
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки, кто изброжен? А теперь закрывайте глазки, кто убежал?
Воспитатель: Вот вы молодцы. Ребята смотрите, у Кота в сапогах ферма и она пустая, давайте поселим животных.
Воспитатель: Кот в сапогах говорит нам спасибо за то, что помоги ему собрать всех зверей. Он спешит к своим друзьям, но обещает вернуться. И он вам дарит сюрприз. (Кот в сапогах прощается с ребятами)
До свидание ребята!