Наталья Кузнецова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Дари добро»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в младшей группе
Программное содержание:
Цель: Создание эмоционального благополучия детей, через взаимосвязь музыки, игры, развивающей среды в группе.
Задачи: Формировать представление о мире, любви, и добрых чувствах
Воспитывать добрые отношения ко всему окружающему мир
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Совершенствовать коммуникативные навыки.
Побуждать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Обогащать и активизировать словарь детей, употреблять в речи существительные, прилагательные.
Звучит музыка «Маленькая страна»
Восп: Придумано кем то и просто и мудро, при встрече здороваться, доброе утро!
Здравствуйте скажем солнцу и птицам!
Здравствуйте милым улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым доверчивым!
Пусть добро «Здравствуйте» слышно и вечером!
Ребята какие вы сегодня хорошие! Какое у вас настроение?
(Рассматривание карусели «Настроение»
У меня тоже сегодня очень замечательное настроение
Мне хочется улыбаться и дарить вам добро и радость, давайте с вами подарим друг другу улыбку
Посмотрите у меня на ладошке появилось солнышко добра, я очень хочу с вами поделиться, для этого станем в круг.
На ладошку к ладошке сложили и друг другу дружить предложили будем вместе веселиться и играть, чтобы умными, дружными стать.
«Звучит музыка вальс цветов»
Посмотрите ребята от наших улыбок и тепла распустился цветок
(На полу лежит цветок в серединке солнышка) Давайте мы с вами поделимся добрым солнышком с нашими гостями (Дети дарят гостям солнышки добра)
Прикоснись ко мне добротой!
И болезни смоет волной!
И печаль обойдет стороной!
Озарится душа красотой!
Ворона: Кар кар кар караул беда!
Восп: Что случилось каркуша что за беда?
Ворона: Беда, беда караулллллллл, звери в лесу ссориться, злые стали, боюсь как бы беды не случилось.
Восп: Ребята надо поспешить помочь нашим друзьям, давайте поскорее оденемся чтобы не замерзнуть в лесу
(Обыгрывание, наденем на ножки сапожки, играет музыка «Дорога добра» Коридор выложен из массажных дорожек
Вход в музыкальный зал
Восп: Ребята вот мы с вами в осеннем лесу, вы чувствуете как чист и свеж воздух
Дети: Да чувствуем
Восп: Сделаем глубокий вдох, расправим плечи, слышите стучит дятел, поверните голову на право, а слева журчит ручей, поднимите голову вверх прямо над нами с ветки на ветки прыгает белка а вот под ногами юркнул мышонок. Вон туда побежал. Что вы еще видите вокруг себя.
Ответы детей
В зал вбегают два зайца, спорят, ругаются
1 заяц: Это мое яблоко, я его сорву и съем!
2 заяц: Не сорвешь, я его первый увидел значит мое!
1 заяц: Ну и что что ты первый увидел, а я первый съем ха ха ха
Лиса: Хватит спорить косые, яблоко это мое, вас двое а яблоко одно, значит оно будет мое.
Зайцы: Нет нет наше
Медведь: Хватит кричать, и ругаться, я самый большой в лесу, значит яблоко мое!
Восп: Остановитесь друзья, мы с ребятами решим вашу проблему, ребята что можно сделать с яблоком?
Дети: Поделить.
Делили яблоко в лесу
Много нас оно одно
Эта долька для зайченка
Эта долька для бельченка (Пальчиковая игра)
Эта долька для лисенка
Эта долька медвежонка
Эта долька для галченка.
Восп: А это яблоко пускай останется на веточке, угощение для наших пернатых друзей.
Мы с ребятами соберем вам целую корзину яблок.
Дети приклеивают яблоки в корзину.
Звери: Спасибо ребята вы такие добрые, мы постараемся больше не сорится.
Восп: Мы с ребятами помирим вас у нас есть островок дружбы кто на него станет и помирится больше никогда не поссорится.
Обыгрывание мирилки на островке дружбы.
Я мирюсь, мирюсь, мирюсь
И я больше не дерусь
Ну а если подерусь
В грязной луже окажусь.
Восп: Ребята слышите кто то плачет и зовет на помощь
Дети: слышим кто то плачет.
Обращаем внимание на ручей, в нем лунтик зовет на помощь.
Лунтик : Помогите, спасите, тону!
Восп: Ой ребята что же делать как помочь лунтику?
Дети: Можно протянуть руку или палку.
Восп: Ну конечно как же я не догадалась, мы как раз с вами взяли, палку Выру чалку.
(дети вместе с воспитателем тянут лунтика из воды)
Лунтик :Спасибо большое ребята.
Восп: Лунтик как ты оказался в реке?
Лунтик: Мы с мамой шли в гости к бабушке Капе и я потерялсяяяя, плачет.
Восп: а какая твоя мама?
Лунтик : не знаю мама…
Восп: ребята может быть у него мама зайчиха?
Дети: нет.
Восп: а может быть мама лиса?
Дети: нет…
Восп: Ну тагда может быть мама медведица?
Дети : нет…
Восп: Давайте поможем лунтику вспомнить свою маму и немного расскажем ему о своей
МАША: расскажи какая у тебя мама?
Ответы детей. Моя мама (добрая, ласковая,нежная,красивая и. т. д
Звучит музыка (мамантенка)
«Выходит мама Лунтик»
Мама: Лунтик мой маленький лунтик я сбилась с ног искала тебя, спасибо ребята что выручили из беды моего маленького лунтика, вы такие добрые, я пока искала лунтика нашла под елью шкатулку это не ваша?
Восп: Ребята посмотрите это же наша сюрпризная коробочка что же в ней?
Открываем там медали «ЗА ДОБРЫЕ ДЕЛА»
Восп: Ребята вы у меня такие молодцы, умницы И мы сегодня сделали много добрых дел, и поступков,и я могу сказать вы самые добрые дети на свете, я вас очень очень люблю и горжусь ВАМИ!
Восп :Ребята предлагаю сделать еще одно доброе дело построить для наших лесных зверей теремок и обыграть его.
Инсценирование сказки теремок!
Восп: Ребята посмотрите у меня письмо от кого не написано давайте посмотрим что там написанно.
Самым добрым!
Милые добрые дети видел сегодня, ваши добрые дела вы просто молодцы, в группе на вашем дереве добра я оставил вам СЮРПРИЗ. Удачи ВАМ!
Звучит музыка «По дороге с облаками»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка детский сад № 27 «Дружба»
г. Новошахтинска
Вторая младшая группа» Солнышки»
«ДАРИ ДОБРО»
Эмоциональное благополучие детей как фактор полноценного развития каждого ребенка.
Воспитатель: Кузнецова Наталья
Васильевна.