Ширяева Светлана
Конспект открытого занятия в грудной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программной содержание:
Дать элементарные представления о бумаге. Развивать любознательность к окружающему миру. Развивать мышление на основе упражнений в анализе и сравнение, создавать положительную мотивацию к самостоятельной деятельности. Воспитывать желание сотрудничать со взрослым.
Ход занятия:
- придумано кем-то просто и мудро при встречи здороваться! Доброе утро!
- Доброе утро, солнцу и птицам
- Доброе утро приветливым лицам!
- И каждый становится добрым, доверчивым!
- И пусть доброе утро продлится до вечера!
Обращаю внимание ребёнка на куклу
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
- Кукла Катя пришла к нам в гости, на ней красивое платье, но нет бантика, она просит завязать его (обращаю внимание на бумажную ленточку и ленточку из ткани) бумажная порвалась она не прочная.
" Куклу в платье нарядили
куклу в гости пригласили ну а мы завяжем бант,
будет кукла рада нам!"
Давай посмотрим, что здесь, это бумажные салфетки, потрогайте какие они - гладкие, тонкие, мягкие, а интересно они боятся воды, давай попробуем опустить её в воду (салфетка стала не красивая, она боится воды).
" Ай ладушки-лады
не боимся мы воды
мы бумагу опускаем
и бумага в воде тает"
- А здесь, что лежит? Это бумажная газета, давай попробуем её помять, она мнётся, сравниваем её с тканью (ткань легко разглаживается, а бумага мнётся и не разглаживается).
- Посмотри, здесь тоже бумага, только маленькие кусочки, надо попробовать подуть на неё, она разлетается, значит она лёгкая
" Ветерок, ветерок
дуешь сильно ты дружок,
детку нашу не пугай
хулиганить прекращай!"
В конце занятия даю ребёнку куклу, он играет с ней.