Люба Тимакина
Конспект открытого занятия «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 «Русалочка».
Вторая младшая группа
Составил инструктор
по физкультуре - Л. П. ТИМАКИНА
Тамбов 2017г.
Программное содержание: продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в прокатывании мяча друг другу, энергично его отталкивая; в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Публикация «Конспект открытого занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Оборудование: круговая веревка, мячи и обручи на группы детей, маска-шапочка наседки.
I. Построение в шеренгу – «Сегодня мы поедем в гости к бабушке в деревню».
Перестроение в колонну по одному поворотом направо. «Поедем в гости к бабушке».
Ходьба в колонне по одному - большие ноги пошли по дороге, та дорога в лес пришла наших деток привела.
Ходьба на носках, руки на пояс - в лесу лисичку повстречали.
Ходьба на пяточках – по тропе идет кабан.
Ходьба на ребре стопы – медвежонок в лесу ходил.
Бег в колонне по одному – потом зайчонка увидали.
Ходьба с высоким подниманием колен – на лошадке прокатились.
Ходьба по кругу – и в деревне очутились.
Построение в круг.
II. ОРУ «Кто живет у бабушки?»
1. Курочки машут крыльями. И. п. : ноги на ширине ступни, руки опущены. 1 – поднять руки вверх, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз.
2. Гуси шипят: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, руки отвести назад, 2 – и. п., 3-4 то же. 4-5 раз
3. Котятки потягиваются. И. п. : стоя на четвереньках. 1 – округлить спинку, 2 – прогнуть спинку, и. п., 3-4 то же. 4-5 раз.
4. Щенки играют. И. п. : лежа на спине. 1,2,3,4 – быстро двигать руками и ногами.
5. Воробушки прыгают. Прыжки в чередовании с ходьбой на месте.
Перестроение в колонну по одному.
Основные виды движений: «Поможем бабушке в огороде»
1. «Идем по огороду» – ходьба по извилистой дорожке (ширина 20 см, длина 3 м).
2. «Собираем арбузы» – прокатывание мяча двумя руками друг другу (расстояние 1,5 м).
3. «Собираем груши» – прыжки на всей ступне с подниманием на носки.
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Дыхательные упражнения: «Понюхай цветочек» (3раза, глубокие вдох-выдох), «Подуй на пушинку» (3 раза, вдох- продолжительный выдох)
III. Малоподвижная игр
а. [/b] «Кто тише» - спокойная ходьба детей.
По тропике вы идите,волка вы не разбудите.
Подведение итогов занятия.