МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Фукс Анастасия Ильинична
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Цель: формировать у детей представление о диких животных; их внешнем виде, питании особенности образа жизни;

Задачи: развивать мелкую моторику рук, активизировать и обогащать словарь, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, воспитывать любовь к животным;

Оборудование: видеопроектор, ноутбук, экран, музыка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей у нас сегодня. Давайте поздороваемся. Звучит музыка «Здравствуйте, ладошки»

Воспитатель: (Показывает детям письмо) Ребята, нам сегодня в детский сад почтальон принёс письмо, вам интересно от кого оно? Нам пишут лесные звери. Давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята! Наступила весна. Но в нашем лесу случилась беда – солнышко не просыпается! Грустно стало в лесу: птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить».

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко разбудить? (Ответы детей). А найти нам домик, где солнышко живёт, помогут лесные жители. Но прежде, чем мы войдем в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу.

Дети: (вместе с воспитателем)

Ходить по тропинкам;

Не ломать ветки деревьев;

Не мусорить.

Слайд 1 (Картинка «Весенний лес»)

Подвижная игра «Большие ноги шли по дороге»

Ну вот, мы и пришли.

Слайд 2 (Картинка медведя)

Воспитатель: Ребята, кто это? (Ответы детей)

Мишенька, весна пришла, хватит тебе спать! Помоги нам лучше найти, где солнышко живёт. Мы идём будить его.

Мишка: Но сначала вы помогите мне. Попляшите со мной.

Звучит песня «Мишка косолапый»

Мишка: Вот, спасибо большое. Вы идите к зайчику, он знает, где солнышко живёт.

Воспитатель: Спасибо, Мишка! До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы пошли к зайке серому пришли.

Садимся на стулья

Слайд 3 (Появляется зайка)

Воспитатель: Здравствуй, зайка! Посмотрите, какой зайчик? Какого цвета у него шубка? А если мы его потрогаем, какая у него шубка? (мягкая, пушистая). Какие у зайки ушки? (длинные). А какой хвостик? (короткий). А что зайчик ест? Правильно, зайчик ест морковку, веточки, кору деревьев.

Зайка, помоги нам найти домик, где солнышко живёт.

Зайка:

Вы идите к лисе, она знает, где солнышко живет.

Воспитатель: Спасибо. До свидания, Зайчик!

По тропинке мы пошли и к лисичке забрели.

Слайд 4 (На экране появляется лисичка)

Воспитатель: У лисички шёрстка рыжая. Хвост длинный и пушистый. Она очень ловкая и быстрая, а ещё и хитрая.

Лисичка, поможешь нам найти солнышко?

Лиса: Ребята, видела я солнышко, оно спряталось за тучку.

Слайд 5 (на экране появляется солнце с тучкой)

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем дыхательную гимнастику и прогоним тучку.

Звучит музыкальное сопровождение (№3)

Слайд 6 (Появляется солнышко)

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Отыскали мы с вами солнышко! Посмотрите какие у солнышка лучики. А какого цвета солнышко? Какой геометрической формы? Солнышко какое?

Воспитатель: Ребята, мы так долго искали солнышко и оно хочет снами потанцевать, с платочками. Танец с платочками (№4)

За то, что вы помогли солнышку, оно вам приготовило сладкие подарки.

Рефлексия: Ну, что ребята, понравилось вам наше путешествие в весенний лес? Как стало в лесу? (ответы детей - светло, радостно, весело, нарядно).

Расскажите солнышку, кого мы в лесу встретили?

Дети рассказывают, делятся впечатлениями.

А мы ребята возвращаемся из сказочного леса в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Войди в природу другом.» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе. Программное содержание: -Учить детей, вести себя так, чтобы не навредить природе; устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 20 октября 2024 в 19:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Фукс Анастасия Ильинична в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД