Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро

Галина Гузь
Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро.

Цель: Развивать связную речь и эмоционально – нравственную сферу детей поредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи :

- учить детей в музыкально- ритмических движениях передавать характер мелодии, выполнять танцевальные движения сообразно различным частям музыки.

- учить навыкам артистизма : жестам, мимике, интонации

Публикация «Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке „Красная Шапочка“ Ш, Перро» размещена в разделах

- продолжать развивать диалогическую речь;

- развивать умение имитировать движения и позы сказочных героев

-

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель :

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Вы в театральном зале,

Надеюсь, встречу эту ждали.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

(Ответы детей)

Игра «Разминка театральная»

Воспитатель : Для начала я предлагаю вам сыграть со мной в одну игру. Называется она «Разминка театральная». Становитесь в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Глядя с нежностью в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова, и выражения.

Воспитатель :

Артистами хотите стать?

(Ответы детей)

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка? Или на козу?

Или на принца? На Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

Примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.

Воспитатель :

А без костюма можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь, друзья?

Ответы: жесты и конечно мимика.

А что такое мимика, друзья?

Ответ: выражение нашего лица.

Воспитатель :

Бывает без сомненья

Разное выраженье.

А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица?

Эмоции для показа: грусть, радость, злость, удивление, страх, горе.

Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»

(Проводится игра)

Воспитатель : Понравилась игра?

Воспитатель : Дети, мы с вами поговорили о мимике. А что такое жесты?

(Ответы детей)

Воспитатель : А теперь пришла пора,

Общаться жестами. Да-да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

(Проводится игра)

А покажите-ка мне, друзья, слово «здравствуйте»,

слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания».

Воспитатель : А сейчас мы с вами заглянем в сказку «Красная шапочка»

Воспитатель: Ребята, на пути к бабушке, кто встречался Красной шапчке? (волк, цветы, бабочки)

А кто встречался на пути волку? (Красная шапочка, белочки, лягушки, цветы, бабочки, бабушка)

Мы сегодня будем репетировать сцену «Встреча волка с белочками, лягушками и бабушкой», а в этом нам будет помогать мимика жесты.

Но чтобы у нас получалось, громко, чётко говорить, мы немного потренируем наш язычок и повторим нам уже знакомые скороговорки.

Дети становятся в полукруг.

(хор песня на мелодию песни «Где- то на белом свете»)

(Под музыку крадётся волк)

Волк:

Ха- ха - ха – ха- ха- ха,

До чего она глупа.

Сейчас ее поймаю,

До смерти напугаю.

Ох, зачесались руки,

Я весь чешусь от скуки!

(Белочки преграждают ему дорогу)

Все Белочки:

Ах, проказник вон ступай

Красную Шапочку не пугай,

Мы тебя злодея знаем,

Шишками закидаем!

(Поставить пенек.)

(Кидают в волка шишки он от них убегает.

Волк потирает бока, белочки убегают.)

Волк:

Ой - ой - ой как больно мне,

Попало шишкой по спине,

Лучше сяду на пенек

Посижу денек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек.

Под музыку вбегают лягушки.

Танец лягушек.

Лягушка 1:

Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить Сёма

Лягушка 2:

Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке. Олег

Лягушка 1:

Лучше ты не болей, заведи себе друзей.

Лягушка 2:

Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!

Волк:

Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)

(Лягушки убегают.)

Волк:

Потерял я сон покой

Я все же волк и очень злой

Девчонку я поймаю,

Хоть не съем, но напугаю!

(Садится на пенек, влетают бабочки.)

Волк:

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Щекочет уши нос,

Чешусь я весь как пес!

(Танец цветов и бабочек)

Итог : что нам помогало изобразить в танце цветы (жесты)

Что помогало нам изобразить своё на настроение? (Мимика)

Релаксация

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.

Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта»Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта» Выполнила:Мажайская Ю. А. Конспект занятия. Тема: «Красная шапочка поздравляет бабашку с 8 марта». Цели и задачи: Вызвать у детей радость.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение,.

Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей»Конспект занятия по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка для детей средней группы «Встреча с домовёнком Кузей» Комплексное занятие по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" Воспитатель Асташкина М. И. СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: Встреча с домовенком Кузей Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из пластиковых бутылочек по сказке «Красная Шапочка»Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из пластиковых бутылочек по сказке «Красная Шапочка» Хочу познакомить вас с технологией изготовления куклы для театра, используя в работе пластиковую бутылку. Примером послужит главная героиня.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в подготовительной группе по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Сценарий праздника посвященного Дню 8 марта в подготовительной группе. (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка») Подготовили и провели:.

Настольный театр по сказке «Красная Шапочка»Настольный театр по сказке «Красная Шапочка» Сегодня я хочу поделится с вами идеей изготовления атрибутов для театральной деятельности. ,из бросового материала. Атрибуты к сказке "Красная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро
Опубликовано: 29 мая 2016 в 18:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по театральному кружку по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гузь (УИ 149665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД