Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по сказке «Репка» во второй младшей группе

ШАВЕРДОВА ЗАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Конспект открытого занятия по сказке «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольное образовательное учреждение № 3 «Ласточка»

Конспект открытого занятия по сказке «Репка»

младшей группе «Ангелочки»

Воспитатель младшей группы : Шавердова Зарина Вячеславовна

2022 г.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Тема: «Путешествие в сказку «Репка»

Публикация «Конспект открытого занятия по сказке „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель. Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и отвечать на вопросы по сказке «Репка». (Нравственная направленность- дружба, доброта, помощь друг другу.);

Задачи.

Развивающие.

• Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

• Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых,

невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

• Развитие речи, чувства ритма, мелкой моторики, координации

движений.

• Формирование у детей умения внимательно слушать.

• Закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки : «Репка».

Обучающие.

• Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Воспитательные.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.

• Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Форма проведения. Игровое.

Методы и приемы.

1. Наглядный: (показ, демонстрация)

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.

3. Игровой: драматизация.

Материалы и оборудование.

• Наглядные рисунки и игрушки с персонажами сказки «Репка».

Ход НОД

1. Организационный момент

Давайте встанем в круг. Все хорошие дела надо начинать делать с хорошего настроения.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

2. Основная часть

Воспитатель. – Ребята, Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель. – А какие сказки мы с вами знаем?

(Ответы детей)

Воспитатель. - Сегодня хочу вам рассказать сказку «Репка».

Русская народная сказка «Репка»

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать : тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут- потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, — вытянули репку!

Вот и сказки конец! А кто слушал молодец!

3. Итоговая беседа по сказке.

-Ребята, понравилась вам сказка?

Дети: -Да.

- Что посадил дед? (Репку)

А какую дед репку посадил?

Дети: -маленькую

Воспитатель: - а какая она стала?

Дети: - большая, пребольшая

Воспитатель:- а репка у нас какого цвета?

Дети: - желтого

Воспитатель:- правильно, молодцы!

- Ребята, скажите, мышка сама вытащила репку? (Нет)

- Кто ей помогал? (Дед, бабка, внучка, жучка, кошка)

Вывод:

Дети нужно всегда помогать друг другу. Если делать все вместе, дружно, то все получится!

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, встаем, сделаем физкультминутку.

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

Молодцы!

Посмотрите на картину кто не помогал тащить репку в сказке?

ИГРА: «Кто за кем»

Воспитатель. - Но что случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

Воспитатель. - Сегодня мы с вами отправимся в сказку.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть, не упасть

То в страну веселых сказок

Можно сразу же попасть.

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(Звучит музыка дети играют сценку «Репка»)

Воспитатель:

Вот мы в сказке побывали,

А теперь пора прощаться

«До свиданья!» дружно скажем

И рукою всем помашем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сказке «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 января 2024 в 23:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сказке «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ШАВЕРДОВА ЗАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД