Виктория Алимова
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у Пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «В гостях у Пчёлки» во второй группе раннего возраста «Колобок».
Воспитатель: Алимова Виктория Назимовна.
Тема: «В гостях у Пчёлки»
Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.
Задачи:
• Закреплять умения устанавливать отношения между понятиями «один – много», «больше – меньше»;
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „В гостях у Пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
• Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
• Вызвать интерес к занятию, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся:
Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки топ-топ-топ,
Здравствуйте гости здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто к нам в гости пришел?
Загадка.
Все жужжит, жужжит, жужжит.
Над цветком она кружит.
Целый день словно юла
А зовут ее …
Дети: Пчела
Воспитатель: А где живёт пчела?
Дети: В улье.
Воспитатель: Дети, наша Пчёлка принесла билеты для путешествия на веселом паровозике. И для того чтобы отправится в путешествие мы с вами должны выбрать каждый себе билет по цветам. Воспитатель вместе с Пчёлкой показывает «волшебный мешок», и каждый из детей сам выбирает себе билет, опуская руку в «волшебный мешок».
Воспитатель: Дети посмотрите, какого цвета ваши билеты.
Ответы детей: Зелёный, синий.
Звучит начало музыки. «Чух,чух чух паравозик»
Воспитатель: Дети вот наш паровозик («веселый паровозик» это стульчик поставленные друг за другом и на каждой спинке стула закреплена разные цвета, которые совпадают с цветом билета) но вы должны каждый найти свое место.
Давайте посмотрим у кого,какие цвета. Это ваше место.
Пчёлка : Уважаемые пассажиры наш паровозик отправляется в путешествие.
Остановка «В гостях у Ежа»
Игра «Один и много»
Воспитатель спрашивает,что у ёжика?
Дети: вёдра.
Воспитатель:давайте посмотрим,что у него в вёдрах лежит?
Дети:Яблоки.
Воспитатель: В этом ведре сколько,а в другом?
Ежик благодарит детей за правильно выполненные задания. Прощается с ними. А мы едем дальше.
Динамическая пауза «Медведь и пчелы»
- Медведи очень любят мед. Их, медведей, потому так и назвали - «медведь» - «ведает, где мед, знает, где мед».
Превращайтесь, дети, в пчелок и летите нектар и пыльцу собирать с цветов.
Вот медведь идет. (Воспитатель надевает шапочку «медведь»).
Сейчас у пчел мед заберет.
Скорее, пчелы, громче жужжите, медведя прогоните.
Упражнение «Мед в ведерках»
Дети мнут салфетки желтого цвета и складывают их в ведерки, затем с ведерком в руках проходят по коррегирующей дорожке,
Остановка «На лесной полянке»
Игра сенсорная «Собери лепестки по цвету»
Воспитатель: Пчёлка предлагает нам прогуляться по лесной полянке.
Дети пристёгивают лепестки по цвету.
Воспитатель: Дети но наш паровозик ждет нас, пора отправляться домой. Быстрее занимайте свои места.
Дети заняли свои места в «веселом паровозике».
Но вот мы и вернулись домой.
Воспитатель: Дети вы молодцы справились со всеми заданиями, и наша Пчёлка будет очень довольна и придумает для нас еще новый сюрприз.