МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой» (3 фото)

Юлия Зайцева
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи

первая младшая, возраст детей 2-3 года. «Знакомство с кошкой Муркой»

Автор: Зайцева Юлия Сергеевна, воспитатель : МБОУ «Образовательный центр Вершина»

Город: д. Путилково

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) „Знакомство с кошкой Муркой“» размещена в разделах

Предлагаю вам конспект открытого занятия по развитию речи для первой младшей группы. Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы, конспект направлен на обучение звукоподражание и звукопроизношение, что дети учились повторять за воспитателем.

Задачи:

Учить детей звукоподражанию, правильному звукопроизношению; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Закрепить и расширить знания о домашнем животном; воспитывать гуманное отношение к животным.

Оборудование: игрушки (кошка, картинки еды и молока, маски котят и кошки)

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга, наших гостей.

Приветствие

Дружно за руки мы взялись

И немножко подержались

А теперь мы повернулись

И друг другу улыбнулись

Воспитатель: Ребята, слышите к нам кто-то там мяучит? Пойду посмотрю кто это? (приношу кошку из-за двери)

Воспитатель:

Кто же это?

Дети: Кошка

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали это кошка. А зовут её Мурка.

- Давайте, с ней поздороваемся?

(Дети здороваются с кошкой. Она здоровается с детьми. Дети рассматривают кошку. Воспитатель даёт каждому ребёнку потрогать кошку, после чего начинает задавать вопросы).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на кошку. Какая она?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно. Кошка-серая, пушистая, мягкая.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как разговаривает кошка?

Дети: Мяу! Мяу! Мяу! (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: А как разговаривает кошка Мурка, когда её гладят?

Дети: Мур! Мур! Мур! (Дети с начало проговаривают хором, затем спрашиваю по отдельности несколько детей)

Воспитатель: А если кошку Мурку испугать, как она зафыркает?

Дети: Фыр! Фыр!Фыр! (воспитатель показывает, как кошка выпускает когти и злится, дети повторяют)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте, покажем киске как мы умеем играть пальчиками?

Пальчиковая игра: «Киска, киска, киска - брысь….»

Киска, киска, киска, брысь!

(Ладошки прислоняем к макушке пальчиками вверх — имитируем кошачьи ушки)

На дорожку не садись:

(Грозим указательным пальчиком)

Наша деточка пойдёт,

(мизинец и безымянный сгибаем, придерживаем их большим, а указательным и средним пальчиками «идём» по любой поверхности)

Через киску упадёт.

(Ладошками ударяем по коленкам

Воспитатель: Ребята, посмотрите кошка нам что-то принесла (маски котят)

Мурка хочет, чтобы мы с ней поиграли. Я буду мамой кошкой, а вы хотите быть моим детками котятами?

Подвижная игра: «Повторяй за кошкой…»

Как кошка ходит? ( вот так: с лапки на лапку мягко ступает)

Как кошка Мурка умывается? (моет лапкой мордочку)

Как кошка хвостиком виляет?

Как кошка прыгает, играется? (прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы котятки

Ребята, а что кошка любит есть?

(ответы детей)

Правильно, рыбу и молоко (показываю картинки)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем как кошка лакает молоко (дети повторяют, а сейчас давайте покажем как кошка облизывается после еды

(воспитатель показывает, дети повторяют,а как кошка зевает?

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? Вам понравилось играть с кошкой? Позовём её к нам в гости ещё раз? А теперь, давайте скажем кошке до свиданья.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»
Фото «Знакомство с кошкой Муркой»
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) - фото
Публикации по теме:

Развлечение «Забавы с кошкой Муркой» для детей первой младшей группыРазвлечение «Забавы с кошкой Муркой» для детей первой младшей группы Мария Воробьева Цель. Развитие эмоциональной отзывчивости посредством игровой деятельности; создание условий для формирования музыкальных.

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Улей и кошкой Муркой. Звук [у] и буква У» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «У» посредством игр и игровых упражнений. Задачи: Формировать представление у детей о птицах.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»
Опубликовано: 7 сентября 2024 в 14:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе (2–3 года) «Знакомство с кошкой Муркой»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зайцева (УИ 500385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД