Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» в группе раннего возраста (2–3 года) (3 фото)

Шинкарева Алина Викторовна
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» в группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» в группе раннего возраста (2–3 года)

Конспект занятия по развитию речи

«Путешествие на ферму».

Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „Путешествие на ферму“ в группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах

-закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных;

- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.

Развивающие задачи :

- развивать связную речь;

-формировать и активизировать словарь: домашние животные и их детёныши (корова-теленок, свинья- поросенок, собака-щенок, кошка-котенок, курица-цыпленок);

-развивать любознательность, память и мышление детей;

- развивать зрительное восприятие,

- развивать мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

- воспитывать бережное отношение к животным;

- способствовать освоению культуры общения с взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости.

Материалы и оборудование: Макеты домашних животных (свинья-поросенок, курица-цыплята, собака, корова, кошка, корзина с кормом для животных (желуди, фасоль, трава, косточки,молоко, рыба). Автобус (чехол на стулья и стулья по количеству детей). Ведро для молока. Телефон.

Дети заходят в группу и неожиданно раздается телефонный звонок.

Воспитатель: Ребята, звонит моя знакомая бабушка Глаша, она рано утром уехала на рынок продавать молоко и не успела покормить домашних животных. Просит нас срочно ей помочь. Поможем?

Дети (ожидаемый ответ) : да…

Воспитатель: тогда скорее заходим в наш автобус (импровизированный) из стульев, он мигом довезет нас до фермы бабушки Глаши. Ферма- это самое настоящее домашнее хозяйство. Обитатели таких хозяйств зовутся -домашними животными. В автобусе есть корзина с угощением для животных.

Дети садятся на стульчики (звучит песенка «мы в автобусе сидим»).

Воспитатель: посмотрите ребятки как мы быстро доехали до фермы бабушки Глаши. Проходите скорее, животные заждались. Ой! а кто это нас встречает у ворот. (раздается лай собаки)

- Это Жучка она охраняет ферму, надо задобрить ее, чтобы она впустила нас. Посмотрим, что же у нас есть для жучки в нашей корзине. (в корзине выбирают угощение для собаки)

-Как вы думаете ребятки что любят собачки? Травку?

-Нет (ожидаемый ответ, конечно, косточки. У нас есть такое угощение. (кормят Жучку)

-Теперь можно смело почесать ее за ушком и заходить (гладят собаку).

-А кто это на заборе, смотрите.

-Петушок Петька, всех будет по утрам своим громким Ку-ка -ре- кууу (раздается крик петуха). Он лучше любого будильника. У нас есть для него горох. (выбирают угощение в корзине).

Раздается мычание коровы.

-Кто это?

-Корова (ожидаемый ответ)

-С первыми петухами просыпается корова Буренка, поесть сочной травки, чтобы потом напоить всех свежим молоком.

Давайте и ее покормим. Коровку надо нежно погладить, чтобы она не испугалась. Нас много, нужно покормить ее и за нашу ласку и доброту, Буренушка даст нам молочка. Попробуем подоить ее? Из молока делают вкусный йогурт и даже мороженное, (доят корову).

Раздается мяуканье.

- Кто это?

- Кошечка!

-Ну, конечно, это кошка Мурка. Она и дня не может прожить без молока. Учует его запах ото всюду. Давайте нальем ей немного молочка, оно дает ей силы охранять запасы зерна бабы Глаши от хитрых мышат. Вот такая у нее кошачья работа.

-Скорее дальше, кто же еще у нас голодный и ждет угощения? Кто это ребятки? Думаю, что тут неважно пахнет. СВИНАРНИК. Значит здесь живут мама свинья и ее маленькие поросятки. Что же мы привезли для наших славных поросяток?

-Желуди и фасоль-давайте же кормить наших четвероногих друзей

Курочки закудахтали (раздаются звуки).

-Детки в курятнике переполох скорее туда. Накормим курочек и цыпляток, какое же для них угощение у нас есть?

-Зернышки, конечно. А еще курочки любят жучков и червячков.

Ой, ребятки а курочки и нам сюрприз приготовили- яички,да не простые, а с сюрпризом, вот здорово, скорее садитесь на свои места… будем пить сок и кушать угощение наших курочек. Помогли мы бабе Глаше, отправила она нам сообщение.

Воспитатель читает сообщение:

-Спасибо мои хорошие, приезжайте завтра ко мне на блины….

-Приедем?

-Обязательно приедем….

Фото «Путешествие на ферму»
Конспект открытого занятия по развитию речи  в группе раннего возраста (2–3 года) - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Времена года» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Времена года» Воспитатель: Негодаева Е. В. Цель: Закрепить основные.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Приключения кошки и котят» в группе раннего возраста (2–3 года) Наглядный материал: игрушка – кошка, схемы пряников (круг, квадрат, треугольник, дорожек и машин, блоки Дьенеша. Количество детей: 6 человек.

Конспект открытого занятия «Свойства воды» с детьми второй группы раннего возраста по развитию речи Цель: расширять представления детей о свойствах воды (без запаха, без вкуса, жидкая, прозрачная). Задачи: - познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по познавательному развитию и развитию речи «Путешествие по временам года» в старшей логопедической группе Цель: обобщить и систематизировать знания детей о временах года. Задачи: -образовательные: закрепить представление детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 30 «Гвоздичка» г. Брянска Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста 2-3г. Воспитатель: Крылова Юлия Михайловна. «Путешествие в сказку» Цель: 1.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на ферму» по лексической теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 30 «Гвоздичка» г. Брянска Конспект занятия по развитию речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «На летней полянке» во второй группе раннего возраста Открытое занятие во второй группе раннего возраста «На летней полянке». Программное содержание: Развивать интерес детей к насекомым, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» в группе раннего возраста (2–3 года)
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 15:28
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на ферму» в группе раннего возраста (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Шинкарева Алина Викторовна (УИ 1740749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД