МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста «Домашние животные» (2 фото)

Дыбко Ирина Владимировна
Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у детей представление о домашних животных и звукоподражании им.

Задачи:

- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний громко, тихо;

-развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

-повышать речевую активность детей;

-развивать умение отвечать на вопросы;

-развивать зрительное восприятие;

-воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал: магнитная доска, картинки с домашними животными, письмо.

Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Организационный момент

Дети заходят в группу. Приветствуют гостей.

Воспитатель: Ребята! Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям. И пусть хорошее настроение не покидает нас никогда!

Приветствие

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня мне пришло письмо от зайчика-попрыгайчика, в котором находятся картинки домашних животных, а названия их он забыл, и просит нас с вами помочь ему вспомнить их. Поможем ребята? (ответ детей). Тогда присаживайтесь на стульчики.

(дети присаживаются на стульчики)

Основная часть

Артикуляционная гимнастика «Котёнок лакает молоко»

Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем детям время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение.

Воспитатель: Ребята, сейчас я буду по очереди показывать Вам картинки, которые лежали в письме, а вы будете называть кто это.

Показываю первую картинку – Кто это детки? (кошка)

- Как мяукает кошка? (громко «Мяу-мяу», тихо)

Показываю вторую картинку (собака)

- Посмотрите, а кто на этой картинке изображён? (собака)

- А как она лает? (громко «Гав-гав», тихо)

- Посмотрите, кто здесь нарисован? (корова)

Правильно! Корова. Как мычит корова? (низким голосом «Мму-у-у»)

Показываю четвертую картинку (лошадь)

- А это кто? (лошадь)

-Правильно, а как лошадь разговаривает? (громко «И-го-го», тихо,

а как лошадка цокает копытами? Цок-цок.

Показываю пятую картинку (свинья)

- Кто же на картине нарисован? (свинья)

- Как хрюкает свинья? (громко «Хрю-хрю», тихо)

- Правильно.

Показываю шестую картинку (коза)

- Как разговаривает коза? (громко ме-ме, тихо).

Показываю седьмую картинку (курица)

- Кого вы видите на этой картинке? (Курицу).

- Как кудахчет курица? (громко «Ко-ко-ко», тихо)

Показываю восьмую картинку (петух)

- Кого вы видите на этой картинке? (Петушок)

- Как он кричит? (громко «Ку-ка-ре-ку», тихо).

Физ. минутка

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять

Заключительная часть

Воспитатель показывает все картинки с животными и говорит :

Воспитатель: А как мы всех этих животных называем одним словом, какие они?

Дети: Домашние.

Воспитатель: А называются они так потому, что живут рядом с человеком, человек их кормит, поит, заботиться о них.

Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли. Мы помогли зайчику -попрыгайчику вспомнить названия домашних животных, он будет очень рад. Вы очень хорошо занимались. А нашим гостям скажем дружно До свидание!

Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Дикие животные Югры» для детей старшего дошкольного возраста. Мигранова Э. Ф. Цель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 17:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для группы раннего возраста «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Дыбко Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД