Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие воздушного шарика»

Баканова Елена
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие воздушного шарика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в средней группе

«Путешествие воздушного шарика»

Задачи:

Уточнить знания о названии родного города, Закреплять знание профессий, уметь правильно называть их, правильно называть предметы труда, необходимые для работы.

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе „Путешествие воздушного шарика“» размещена в разделах

Формировать уважительное отношение к близким, родным людям, друг к другу.

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью: как в семье здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Оборудование: мультимедийный проектор.

Материалы: презентация с изображением мест города, детского сада, фотографии работников детского сада, шаблоны лиц из картона, картинки с изображением предметов труда: пылесос, ведро, тряпка, градусник, бинт, шприц, половник, кастрюля, нож, мяч, свисток, обруч, пианино, бубен, гармошка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель – Проходите, ребята. Посмотрите как много пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся!

Воспитатель – Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, что это там за окном? Давайте посмотрим!

Дети – Воздушный шарик!

Воспитатель – Ребята, посмотрите какой он красивый. Он пролетал и случайно зацепился за наше окно. Как вы думаете, что же он видел, пролетая над землей?

Дети – Дома, улицы, деревья, людей.

Воспитатель – Молодцы! В нашем городе много улиц, домов, красивых зданий. А вы знаете, как называется город, в котором мы живем?

Дети – Барнаул.

Воспитатель – Правильно, ребята. Ой, посмотрите, что привязано к его веревочке?

Шарик – Это флешка. (говорит воспитатель другим голосом).

Воспитатель – А хотите посмотреть, что же он видел, когда пролетал над нашим городом? Давайте отправимся на прогулку по улицам нашего города!

2. Беседа (слайды на экране).

Воспитатель – Посмотрите, вы узнали это место?

Дети – Это парк развлечений.

Воспитатель – Кто из вас ходил туда? С кем вы ходили? Что вы там делали?

Дети – Гуляли, прыгали на батуте и т. д.

Воспитатель – А это что за место?

Дети – Детская площадка.

Воспитатель – Что вы здесь делаете? С Кем приходите?

Дети – Играем, приходим с родителями.

Воспитатель – А это здание вы узнали?

Дети – Это магазин.

Воспитатель – Верно! А что можно купить в этом магазине?

Дети – Продукты, еду.

Воспитатель – Как же весело гулять с вами по улицам города.

3. Физкультминутка «Прогулка по городу»

Мы по городу идем (маршируют)

Звонко песенку поем.

Мы по улице шагаем,

Ноги ровно поднимаем.

4. Беседа

Воспитатель – А что сейчас мы видим на этой фотографии?

Дети – Дома.

Воспитатель – Правильно! У каждого есть свой дом. Какие бывают дома?

Дети – Маленькие и большие.

Воспитатель – А с кем вы живете дома?

Дети – С мамой, папой и т. д.

Воспитатель – А это что за здание?

Дети - Наш детский сад.

Воспитатель – Молодцы! Конечно, это наш родной детский сад. А вы знаете как он называется?

Дети – «Журавушка».

Воспитатель – Что вы делаете в детском саду?

Дети – Играем, читаем книги, гуляем, поем песни и т. д.

Воспитатель – Вам нравится в детском саду?

Дети - Да!

4. Работа с фотографиями.

Воспитатель – Да, много дел вы здесь делаете. А кто с вами вместе рисует, играет, заботится о вас?

Дети – Наши воспитатели. (на фоне детского сада появляются фото воспитателей).

Воспитатель – Назовите имена ваших воспитателей.

Дети отвечают.

Воспитатель - А кто еще работает в нашей группе? Кто кормит вас завтраком и обедом, кто помогает одеться на прогулку, кто наводит порядок в группе?

Дети – Помощник воспитателя (далее на фоне детского сада поочередно появляются фотографии других сотрудников детского сада).

Воспитатель – Кто еще трудится в детском саду? Кто готовит для вас кашу, борщ и булочки?

- А кто вас лечит, смазывает ранки, меряет температуру?

- Кто учит вас петь и танцевать?

5. Дидактическая игра «Кому что надо для труда?»

Воспитатель – Ребята, сколько людей заботятся о вас в детском саду! Давайте посмотрим, какие предметы им нужны для работы.

( на экране по порядку показываются различные предметы: пылесос и ведро, бубен и дудочка, половник и кастрюля, книжка и карандаши, градусник и шприц).

Воспитатель – Как называются эти предметы? Кому они нужны для работы?

6. Итог

Воспитатель – Все эти люди работают здесь, чтобы вам в детском саду было уютно и хорошо. А когда человеку хорошо, он радуется, на лице улыбка. Покажите Шарику, как вы умеете улыбаться.

- Шарик, тебе понравилось у нас?

Шарик – Да, очень!

Воспитатель – А ты запомнил как называется наш детский сад?

Шарик – «Журавушка».

Воспитатель – Ребята, давайте выпустим шарик в окошко. Пусть он летит дальше и всем расскажет про наш детский сад.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Путешествие по России» (по.

Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Край родной» Конспект комплексного открытого занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Край родной» Воспитатель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие Незнайки» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 629 г. Москва Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в царство «Здоровья» Программное содержание: - создавать условия,.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Волшебница вода» "Волшебница вода" Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе. Цель: Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Прилетели птицы к нам погреться» Цель: Экологическое воспитание с элементами развитие речи. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Золотое правило дружбы»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Золотое правило дружбы» Цель исследования: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, привлечь внимание детей к обсуждению темы дружбы. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Встречаем масленицу» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. «Встречаем масленицу» Цель: сформировать представления детей.

Мастер-класс «Цветок из ниток и воздушного шарика»Мастер-класс «Цветок из ниток и воздушного шарика» Сегодня я вам хочу предложить сделать цветок из простых ниток и воздушного шарика. Для изготовления цветка на понадобиться: * Нитки зеленого,.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Емельяновский детский сад «Радуга» комбинированной направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие воздушного шарика»
Опубликовано: 29 марта 2018 в 12:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Путешествие воздушного шарика»» (включая файлы) размещена пользователем Баканова Елена (УИ 1609587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД