Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»

Галина Крашенинникова
Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, очерёдность, времени года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Темочки:

Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.

Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность

Ход занятия.

1. организационный:

Звенит колокольчик: колокольчик наш звени и ребяток позови.

Дети к нам пришли сегодня гости, давайте их поприветствуем.

Вставайте гости к нам в кружок.

Приветствие: Мы ударим дружно раз ….

Спасибо нашим гостям. Присаживайтесь гости дорогие.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

1 задание

Ребята, назовите времена года.

Какое время года сейчас? (зима).

А сколько дней в неделе? (семь).

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

Молодцы!

Игра с мячом «Отвечай быстро»

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько углов у квадрата?

- Сколько углов у треугольника?

- Сколько углов у круга?

- Сколько огней у светофора?

- Сколько ушей у зайца?

- Сколько у кота лап?

- Сколько лапок у птицы?

- Сколько сторон у треугольника?

- Сколько хвостов у трех котов?

- Сколько сторон у прямоугольника? – 2 мин.

2. задание: Для того чтобы выполнить следующее задания присядем за столы.

За столами.

3. Ориентировка на листе бумаги.

закреплять представления о геометрических фигурах, их свойствах и видах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, находить середину. Игра «Определи место»

Дети проходят к столам: на столах листы бумаги, геометрические фигуры.

задание: раскладываем геометрические фигуры на листе бумаги в определённом порядке. Правой рукой в верхнем левом углу располагаем квадрат, в правом нижнем углу кладём зелёный треугольник, в середине будет располагаться прямоугольник, в нижнем левом углу кладём круг, какой угол остался свободным? Верно верхний правый угол, так куда мы разместим шестиугольник.

Рассказать где находится каждая фигура.

- Сколько фигур у вас получилось, посчитайте?

- Пять фигур. Какой цифрой обозначим число пять – 5

Физкультминутка: Физкультминутка: Любопытная Варвара.

Любопытная Варвара (Дети поднимают и опускают плечи.)

Смотрит влево, (Дети поворачивают корпус влево.)

Смотрит вправо, (Дети поворачивают корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Поднимают голову вверх.)

Смотрит вниз, (Опускают голову.)

Чуть присела на карниз, (Делают полуприседания.)

А с него свалилась вниз. (Резко приседают.)

У меня на столе коробочка: кто знает цифру на коробке. Как вы думаете сколько предметов находится в этой коробке.

Возьмите полоски разложите на верхней полоске столько кружочков сколько предметов в коробке. Какой цифрой обозначим число кружочков – цифрой 6

- Назовите ребята соседей цифры 1, 3, 5, 7, 9, 2, 4, 6.

Сложить лист (квадрат) бумаги так, чтобы получилось 2 прямоугольника, 4 квадрата, 8 треугольников.

Подвижная игра: Дни недели стройтесь:

Загадки о днях недели: карточки с количеством кругов, которые показывают последовательность дней недели.

Вот мы и выполнили все задания!

Как вы думаете мы справились?

Что больше всех понравилось?

Что вызвало затруднения?.

- Молодцы дети! Мне очень понравилось, как вы работали!

А вот и сюрприз: коробочка с медальками каждому ребёнку и угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группыКонспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группы Цель: познакомить детей с объемной геометрической фигурой "куб"; совершенствовать счетные навыки. Задачи: - уточнить представления.

Конспект занятия по математике «Порядковый счет»Конспект занятия по математике «Порядковый счет» Программные задачи:Закрепить с детьми порядковый счет до 6 на примере героев знакомой сказки. Развивать речь детей,учить выстраивать ход.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 22:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Крашенинникова (УИ 646671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД