Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»

Галина Крашенинникова
Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

Задачи:

Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, очерёдность, времени года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС „Порядковый счет до 10“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать социальные навыки работать в группе. Развивать логическое мышление, речь, память. Развивать мыслительные операции, внимание, развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, учить находить решение и делать выводы.

Воспитательная: Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность

Ход занятия.

1. организационный:

Звенит колокольчик: колокольчик наш звени и ребяток позови.

Дети к нам пришли сегодня гости, давайте их поприветствуем.

Вставайте гости к нам в кружок.

Приветствие: Мы ударим дружно раз ….

Спасибо нашим гостям. Присаживайтесь гости дорогие.

Сегодня у нас необычное занятие. Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила.

Вы готовы? Тогда удачи!

1 задание

Ребята, назовите времена года.

Какое время года сейчас? (зима).

А сколько дней в неделе? (семь).

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

Молодцы!

Игра с мячом «Отвечай быстро»

- Сколько пальцев на одной руке?

- Сколько углов у квадрата?

- Сколько углов у треугольника?

- Сколько углов у круга?

- Сколько огней у светофора?

- Сколько ушей у зайца?

- Сколько у кота лап?

- Сколько лапок у птицы?

- Сколько сторон у треугольника?

- Сколько хвостов у трех котов?

- Сколько сторон у прямоугольника? – 2 мин.

2. задание: Для того чтобы выполнить следующее задания присядем за столы.

За столами.

3. Ориентировка на листе бумаги.

закреплять представления о геометрических фигурах, их свойствах и видах. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, находить середину. Игра «Определи место»

Дети проходят к столам: на столах листы бумаги, геометрические фигуры.

задание: раскладываем геометрические фигуры на листе бумаги в определённом порядке. Правой рукой в верхнем левом углу располагаем квадрат, в правом нижнем углу кладём зелёный треугольник, в середине будет располагаться прямоугольник, в нижнем левом углу кладём круг, какой угол остался свободным? Верно верхний правый угол, так куда мы разместим шестиугольник.

Рассказать где находится каждая фигура.

- Сколько фигур у вас получилось, посчитайте?

- Пять фигур. Какой цифрой обозначим число пять – 5

Физкультминутка: Физкультминутка: Любопытная Варвара.

Любопытная Варвара (Дети поднимают и опускают плечи.)

Смотрит влево, (Дети поворачивают корпус влево.)

Смотрит вправо, (Дети поворачивают корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Поднимают голову вверх.)

Смотрит вниз, (Опускают голову.)

Чуть присела на карниз, (Делают полуприседания.)

А с него свалилась вниз. (Резко приседают.)

У меня на столе коробочка: кто знает цифру на коробке. Как вы думаете сколько предметов находится в этой коробке.

Возьмите полоски разложите на верхней полоске столько кружочков сколько предметов в коробке. Какой цифрой обозначим число кружочков – цифрой 6

- Назовите ребята соседей цифры 1, 3, 5, 7, 9, 2, 4, 6.

Сложить лист (квадрат) бумаги так, чтобы получилось 2 прямоугольника, 4 квадрата, 8 треугольников.

Подвижная игра: Дни недели стройтесь:

Загадки о днях недели: карточки с количеством кругов, которые показывают последовательность дней недели.

Вот мы и выполнили все задания!

Как вы думаете мы справились?

Что больше всех понравилось?

Что вызвало затруднения?.

- Молодцы дети! Мне очень понравилось, как вы работали!

А вот и сюрприз: коробочка с медальками каждому ребёнку и угощение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группыКонспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группы Цель: познакомить детей с объемной геометрической фигурой "куб"; совершенствовать счетные навыки. Задачи: - уточнить представления.

Конспект занятия по математике «Порядковый счет»Конспект занятия по математике «Порядковый счет» Программные задачи:Закрепить с детьми порядковый счет до 6 на примере героев знакомой сказки. Развивать речь детей,учить выстраивать ход.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Проделки Бабы-Яги» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: упражнять детей в узнавании и назывании.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 22:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по математике для педагогов в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Крашенинникова (УИ 646671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД