Диана Сазоненко
Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.
Давайте поздороваемся с ними и скажем громко «Доброе утро», а теперь скажем тихо «Доброе утро» (Дети здороваются.)
Воспитатель: молодцы! А теперь поздороваемся друг с другом (Дети встают в круг).
Собрались мы с вами в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: ребята, а вы любите сказки? (да)
а, путешествовать любите? (да)
Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам.
Публикация «Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Но для начала надо умыться, причесаться, привести себя в порядок. Давайте попросим водичку помочь нам умыться и развеселиться.
Дети говорят потешку:
Водичка, водичка, Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Воспитатель :Ну вот, теперь можем отправляться в путь. Садитесь все в волшебный паровоз (едем под музыку «Паровоз букашка»)
На поляне стоит сундучок.
Ребята, в гости сказка к нам пришла,
Сундучок вам принесла,
Сундучок то не простой,
Он волшебный не пустой!
Любите, ребята, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
А в сундучке спрятались герои сказок, кто это вы узнаете, если загадки отгадаете.
1. Загадка
По сусекам он скребен,
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился (колобок)
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился
И домой не воротился.
Вы узнали какая это сказка?» ( Дети: Колобок)
(Воспитатель достает колобка из сундучка)
Молодцы. А колобок хочет с вами потанцевать. (Дети танцуют под музыку «Прыг скок колобок»)
Воспитатель ребята, следующая загадка
2. Загадка
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу -
Как кудахчет… (Курица)
Молодцы ребятки, это курочка. А из какой она сказки? (Курочка Ряба) (Воспитатель достает курочку из сундучка)
Ребята, а что снесла курочка в сказке? (яичко)А какое (золотое)
Посмотрите, какие не простые, разноцветные яички снесла для нас Курочка Ряба. (Воспитатель раздает детям яички (шарики) Давайте разложим их в корзинки. Красные яички в красную корзинку. Желтые- в желтую корзинку. Зеленые- в зеленую корзинку. (Дети раскладывают «яички» в корзинку под музыку «Цып цып мои цыплятки»)
Воспитатель ребята, следующая загадка
3. Загадка Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?. (Медведь)
Молодцы ребятки, этомедведь. А из какой она сказки? (теремок) (Воспитатель достает из сундучка медведя)
Молодцы. А медведь хочет с вами поиграть (Проводится игра «у медведя вобору»).
Воспитатель: ребята, а вы помните, кто жил в теремке? (Ответы детей)
А что сделал мишка с теремком? (Сломал его)
Бедные зверята, где же они теперь будут жить? Как мы можем им помочь?
(Построим новый дом)
Пальчиковая гимнастика «Мы построим новый дом»
Мы построим новый дом,
Чтоб окошко было в нем
Чтоб у дома дверь была
И в саду сосна росла.
Чтоб вокруг забор стоял,
Волк ворота охранял.
Чтобы дружно жили мы,
И в саду цветы росли.
Воспитатель:. Какие вы молодцы, построили новый теремок, помогли нашим сказочным животным.
А наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Мы пойдём по дорожке.
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки.
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.
Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать?
Кого мы с вами встретили на пути? (колобка, курочку рябу, медведя)
А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?
Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам. А теперь скажем дружно – До свидания.