МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник» (2 фото)

Ирина Величко
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

организованной образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация)

в младшей группе

на тему: «Скворечник»

Задачи:

-Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (квадратная, круглая, треугольная).

-Закрепить геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе „Скворечник“» размещена в разделах

-Закрепить знания цветов, развивать цветовое восприятие.

-Продолжать формировать умение правильно держать кисточку тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой.

-Продолжать расширять знания детей об окружающем мире. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Оборудование. Скворечник, изображение скворца, альбомного листа с силуэтом дерева, готовые формы (квадрат-зеленый, треугольник-синий, круг-желтый, прямоугольник – коричневый, клей, кисть клеевая, клеенка, салфетка, тарелочка на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (здороваются). Давайте теперь посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и нашим гостям. Молодцы! Теперь присядем с вами на стульчики (полукругом).

Организационный момент: Музыкальное оформление: «Пение

птиц» (дети сидят на ковре)

В: Дети, вы слышите, что это за звуки?

Д: Птицы поют.

В: Это перелетные птицы к нам летят. Вот и к нам прилетела птичка. (Показывает изображение скворца).

Во дворе стоит дворец,

Там живёт один певец.

Очень ловкий молодец

И зовут его (Скворец)

В: А вы знаете куда улетают птицы осенью?

Д: В теплые края.

В: А почему,они улетают осенью?

Д: У нас становится холодно.

В: А где живут скворцы у нас?

Д: В скворечниках.

В: А кто строит скворечники?

Д: Люди.

Рассматривание скворечника (настоящий)

В: Вот у нас есть скворечник. Давайте мы его рассмотрим.

В: Из чего состоит скворечник? Из каких частей он состоит? давайте посмотрим. (Стенка скворечника, крыша, окно)

В: Мы с вами рассмотрели этот скворечник, а я вам покажу ещё один скворечник.

В: Ребята, посмотрите на доску (выкладываю его на доске) .

Показ выполнения работы.

В: Повесим с вами скворечник на дерево, к стволу.

Я начинаю свою работу, а вы мне помогайте.

В: - Стенка у меня какой формы ребята? А какого цвета?

Д: Квадратной формы, зеленого цвета.

В: Крыша, посмотрите какая это фигура скажите ребята? А каким цветом крыша?

Дети: Треугольной формы, синего цвета.

В: Правильно, а окно какой формы? А каким цветом?

Д: круглой формы, желтого цвета.

В: Ножка какого цвета? А какой формы?

Д: Прямоугольной формы, коричневого цвета.

В: Молодцы!

В: Дети, а вы хотите изготовить скворечник?

Д: Да, хотим.

Физкультминутка

В: Дружно мы сейчас пойдем (шагаем др. за др. по кругу)

И построим птичкам дом

Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).

Вжик-вжик, вжик-вжик.

Из них сколотим мы скворечник : (Работаем молоточком).

Тук-тук, тук-тук.

Прилетайте, птицы, в домик (др. за др. по кругу “летим” как птички)

К нам уже Весна пришла,

Мы скворечники развесим (движение вправо-влево,

Тут и там, Тут и там.

Ребята, сейчас присядем с вами за столы и начнем работать.

(Дети садятся за столы.)

Перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Скворчата»

Вот из гнездышка торчат,

Клювы маленьких скворчат

(Руки подняты с пальцами сложенными «клювиком»)

Клювик – раз,

Клювик – два,

(Одну руку вытягиваем вперед на стол, затем другую)

Лапки, лапки, голова.

(Ладошки по очереди ставим на стол, складываем пальцы в «замок»)

Можно приступать к работе.

Аппликация «Скворечник»

В: Давайте вспомним, что клея мы берём не много, пользуемся, клеёночкой и салфеткой. Клей намазываем начиная с середины постепенно переходя к краю, намазываем всю деталь клеем и приклееваем, прижимаем деталь салфеточкой, чтобы убрать лишний клей.

В: Какую часть мы наклееваем первую?

Д: Стенку.

В: А потом крышу и окно.

(Индивидуальный подход, помощь, подсказка) .

Итог.

В: «Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца»

Какие мы с вами молодцы! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). 1. Ребята, вам нравятся домики?

2. Сложно было построить домик? (ответы детей) и теперь у каждой птички которая к нам прилетит,есть свой дом!

3. Вам понравилось?

Молодцы!

Вы все сегодня старались и получаете сладкие угощения!

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»
Фото «Скворечник»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» в младшей группе Тема: Скворечник. Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: Закреплять умение.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе Задачи: Научить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. Упражнять в умении определять геометрическую форму по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по экологическому воспитанию и рисованию «Скворечник» в младшей разновозрастной группе Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная. Цель:.

План-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группеПлан-конспект занятия по объемной аппликации «Скворечник на березе» в средней группе План-конспект по объемной аппликации по художественно-эстетическому развитию «Скворечник на березе» в средней группе Цели:формировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 13:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Скворечник»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Величко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД